Re: Как_читать_архивы

gtr> Hi anton!

gtr> On Срд, 15 Авг 2001, anton wrote:

> [...]

gtr> В таких случаях неплохо конкретные URL'ы говорить...
gtr> чтоб я мог исправить...

В принципе, если есть механизм, я и сам могу исправлять по ходу. Таких
писем много. Мне легче будет исправить, чем вытаскивать урлу и слать
ее тебе.
Антон.

gtr> --
gtr> Best regards, Gleb Galkin

gtr> ... Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Best regards,
anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru

August 2001