Этично_-_не_этично

Привет всем! :-)

Подскажите, кто может и хочет - было в архиве обсуждение темы "Этичности и
неэтичности" в рамках Дзен или Второй Логики?

Это я к чему? Да вот мне кажется, что неэтично обворовывать работодателя на
его машинном и денежном ресурсе... Это не лично, у меня самого такая
ситуация долго была...

Или это вообще не вопрос в рамках Второй Логики?

Спасибо.

Извините, если отвлек :-) попусту.

С уважением,

БухТим.

> Привет.
> У меня недавно была точно такая же история.......Конвейер:))
> Привет!
> Танцующий

August 2001