Re: вопрос_про проект zenfilm

Hi Lasso!

On Сбт, 18 Авг 2001, Lasso wrote:

> Привет, Глеб!
> Спасибо за интерес к "зенфильму"
> Стадия такая:
> - создан список фильмов, упоминавшихся в высказываниях участников Школы
> - на примерно половину фильмов подобраны картинки с кадрами из них
> - высказывания школьников мною собраны в отдельные файлы по каждому фильму
> (комментариев набралось где-то на треть упомянутых фильмов)
>
> Необходимо:
> - дособирать картинки к оставшимся,
> - получить комментарии к оставшимся фильмам (если кому-то есть о них что
> сказать)
> [...]

imho для оформления страницы не стоит ждать пока набереться вся информация...
Наверное стоит оформить и обнародовать то что уже есть а потом по мере получения новой информации
переодически обновлять страницу... ибо процесс этот все равно бесконечный...

--
Best regards, Gleb Galkin

... Buing a PentiumII you can reboot faster