Re: Вопрос_всем_(про_границы).

Привет, ребята! :)))

В этом обсуждении, по-моему, произошла путаница с термином "границы". Здесь,
в Ш2Л, когда мы говорим о границах, то имеем в виду _границы рассмотрения
явлений_, которые человек проводит в своем сознании для того, чтобы принять
решение и действовать. Это не "ресурсы", не "чьи-то там условия и правила" и
не чужие "ограды", которые можно "ломать" :))))

Короче говоря, я берусь подготовить тему из архивов "Границы рассмотрения"
:))))

Привет!

Аня

> У меня просто есть подозрение, что любое действие будет вовлекать в
> себя или задействовать ресурсы, на которые кто то уже претендует.

> Да, печальное. даже очень.
Эффективного -
КПД,

> Свои границы ломать - это просто. Чужие границы ломать - это рождать
> враждебность у других по отношению к тебе. То есть вопрос такой, можно
> ли действовать эффективно не ломая чужих оград (границ, конечно же).
> "И вечный бой, покой нам только снится". Вечный бой против вечного
> покоя? Или как?
>
> Антон.

Вот

> Best regards,