Re: Вопрос_всем_(про_границы)

> Привет, Святослав! :)

Приветики!

> Нет, мне так не показалось. Если бы мне так показалось, я бы так и
написала

Да... я понял, о чем ты :)))

> Ишшо раз :))) Я считаю, что участники этого обсуждения, употребляют термин
> "граница" не так, как он понимается в рамках обучения Второй Логике. А так
> как мы тут именно ей и обучаемся, то лучше употреблять термины правильно.
> хотела сказать ровно это, и больше ничего :)

Ага... я потом ещЈ раз перечитал сообщение Антона - да, действительно, он не
верно применил термин "границы"... применил его вместо того, что называют
затыками, кандалами :))) Хотя в некотором роде это тоже границы... хе-х...
но нам, конечно, не наужна путаница...

Хм... и как я не заметил... брр... мне как-то обычно больше важна суть...
эх... надо быть внимательней :)

> Ну, плюс еще я постаралась максимально кратко сформулировать, как именно
> этот термин понимается, и решила обработать эту тему из архивов, чтобы
было
> понятнее и мне, и всем остальным :)

Да, спасибо! Это будет полезно.

Vore