Re: ?????? ???? (??? ???????).

Привет, Антон!

см. ниже
anton> Привет Dima, Привет Анна.

anton> Да. Хорошо. Действие является следствием понимания действия.
anton> Границы позволяют определить, какие факторы нужно
anton> учитывать при формирования правильного понимания ситуации, а какие
anton> нет. так?

anton> Четкость и определенность в действии является следствием четкого и
anton> определенного понимания ситуации. Именно это первично, поскольку само
anton> действие - просто. ну что сложного может быть, если знаешь как и что
anton> делать? Берешь и делаешь! Сложно тогда, когда не знаешь как. Не знаешь
anton> и делаешь.

anton> 2Л - это тоже абстракция.

anton> Я строил совершенно иные выводы. Вот они.

anton> Наглость - явление распространенное. Наглость связана с действием
anton> таким образом, что действия (пока только некоторые) вызывают у окружающих негативную
anton> реакцию. Меня интересовала НЕ зависть. Зависть - это состояние
anton> наблюдателя. Меня интересовала его оценка моих действий.
anton> Она будет отрицательной тогда, когда я для своих целей использую
anton> ресурсы, на которые он претендует. Если это очередь, то когда я в нее
anton> лезу я отнимаю чужое время. Если это рынок, то я беру его сектор.
anton> Брать сектор на рынке - это святое дело, брать чужое время - это,
anton> безусловно, нуждается в соответствующей мотивации.

Интересный вывод, Антон. :)) В обоих случаях ты "используешь ресурс, на
который они претендуют"(доля рынка=количество ресурса в данном
случае). Почему, интересно, брать сектор на рынке - святое дело?

anton> Вот отсюда
anton> проистекает сам вопрос: что такое наглость?
Т.е. я правильно понимаю, что тебя интересует вопрос: При
каких условиях твои действия будут "наглыми", раз уж неизбежно приходится
использовать ресурс, на который претендует другой?

По-моему, наглым называют быстрые, четкие и напористые действия на
которые окружающие не успевают адекватно отреагировать(защитить свои претензии
на ресурс). Например, когда кто-то лезет без очереди, совершает
покупку и спокойно уходит, стоящие в очереди чувствуют себя лохами и
говорят друг-другу: "Во, наглость!". :)))(кто не чувствует себя лохом,
определенно кое-что сечет в жизни).
То есть, наглость - это оценка твоих действий другими.
Или точнее - оценка их быстроты/напористости/эгоистичности.

anton> С моей точки зрения это допустимая погрешность определения границ.

anton> Зачем мне это нужно? Для постановки задач. Говрю - решите задачу с
anton> большой степенью наглости. Или наоборот - решите задачу тихо, что бы
anton> конкуренты не проснулись.
Для постановки задачи, по моему непрофессиональному мнению, нужно
чтобы ты и подчиненный друг друга правильно понимали.
Не мог бы ты привести конкретный пример, когда тебе требовалось четко
знать, что такое наглость.

Всего хорошего!
Петров

anton> А я без них не просил. :)))