Re: Вопрос_всем.

Привет Валера !

Я хотел бы добавить к твоему предыдущему письму. Говорить про наглость или
ее проявления и спорить - хорошо это или плохо, то же самое , как до усрачки
спорить стакан полупустой или полуполный. Вторая логика здесь, что нужно
привести конкретную ситуацию - спроецировать эту самую наглость и сразу
станет видно. И как оказалось это просто инструмент, которым с одной стороны
управлять можно, а сдругой стороны можно и пораниться - о чем и говорит
дхаммапада.........

August 2001