[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: "Контекст"



Привет, Ди!

Tuesday, August 21, 2001, 2:33:37 PM, you wrote:

д>>> иБК Shiruu!
Д>>>>> Здрастье всем!
Д>>>>> Есть вопрос: нужна ли вторая логика для произошедствия такого события
Д>>>>> как Просветление? Уточню, что возможно осознавание этого механизма и
Д>>>>> приводит к Просветлению, но является ли владение второй логикой
Д>>>>> необходимым "элементом"?

Shiruu>>>> Вторая логика является необходимым, но не достаточным условием
Shiruu>>>> просветления. (с) Клейн :)
Shiruu>>>> То есть само владение ей не приводит к просветлению, но может сильно
Shiruu>>>> помочь.
Shiruu>>>> Тут, правда, есть одна тонкость.
Shiruu>>>> Помнишь метафору Клейна с банковскими ячейками? (см. ДзенХелпы и
Shiruu>>>> Архив) Так вот, при набирании некоего критического количества открытых
Shiruu>>>> ячеек, остальные открываются почти "сами собой".
Shiruu>>>> Так вот - вторая логика занимает часть ячеек. Ты можешь их открывать
Shiruu>>>> первыми (в Школе), а можешь пока не трогать и открывать какие-нибудь
Shiruu>>>> другие, тогда вторую логику ты получишь "бонусом".

Д>>> Можно ли с помощью терминов и концепций, относящихся к первой логике
Д>>> описать "источник и содержание" второй? Если да, то где его найти,
Д>>> если нет то КАК предполагается этому научиться?

Shiruu>> "Источник и содержание", однако...
Shiruu>> Первая логика - действие в конкретном контексте. Вторая логика -
Shiruu>> действие по выбору контекста.

Д> Тогда так: в каком контексте должно быть восприятие меня (Ди) как
Д> читающего хелпы и архивы?
Д> Пример: Клейн читает письмо Саши. Допускаем, что для него есть
Д> понимание контекста Саши. Он отвечает, с тем чтобы придать движению
Д> Саши импульс с нужной силой в нужном направлении.

Немного не так. Да, импульс, да, в направлении. Но суть не в том, что
Клейн понимает контекст Саши, а в том, что Клейн предъявляет СВОЙ
контекст :))))) А ты, сопоставляя Сашину и Клейнову проекции, имеешь
неплохой шанс увидеть ПРАВИЛЬНО суть происходящего.

Д> Теперь Ди читает их "диалог" в архивах. Он должен выбрать свой
Д> контекст для, того чтобы понять их диалог.

Правильный контекст здесь - "Ди - ученик".

Д> Правильным контекст Ди
Д> будет лишь в случае если он поймет контекст или Клейна или
Д> Саши (из этого следует, насколько низка эффективность чтения чужих
Д> бесед по сравнению с непосредственной беседой с Мастером).

Пока чтение чужой переписки - это значительно больше, чем ты можешь
сейчас усвоить, поверь на слово. Непосредственная беседа - это круче,
конечно, но бери пока то, что есть - это очень много :))))

Д> Причем если он "войдет" в
Д> контекст Клейна, произойдет Понимание, если поймет контекст Саши, то
Д> подсказка Клейна тоже должна привести к Пониманию.
Д> Теперь о Ди...важным для него, до того момента пока не произошло
Д> Понимание, выбрать свой контекст. Вернее даже так: контекст восприятия
Д> Ди самого себя.

Воспринимай себя, как ученика, и относись к этому со всем возможным
уважением, т.е. не обижайся, не считай себя умным, не бойся, а все
происходящее воспринимай как процесс обучения :))))

Все, времени нет
Привет
Валера
============================

Д> Клейн каждый раз меняет контекст в зависимости от того, с кем
Д> общается.
Shiruu>> "Найти его и научиться ему" - читая Хелпы и Архив, задавая вопросы в
Shiruu>> конференцию. Сначала первое, потом второе. По мере чтения материалов,
Shiruu>> мозги будут "сдвигаться" в сторону понимания и когда дело дойдет до
Shiruu>> вопросов, ты сможешь их правильно формулировать.
Д> Если не задан контекст, то это будет не столько понимание, сколько
Д> самообусловленность (имхо). Но из этого неявно следует, что вторая
Д> логика это не достижение как первая, а процесс... Как учиться быть
Д> процессом?

Д> PS Как провести границы при описании (создании контекста) термина
Д> "контекст" в контексте данного письма (простите за тавтологию). Ведь
Д> ключевое понятие во всех текстах Ш2Л именно - контекст ...?



--
Удачи! :)))
Валера mailto:valera@deol.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2001