[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ????? ??????!!!



Anton!
Konchaj zavalivat' konfu obschimi voprosami. Otvet vsegda odin - Dlja
etogo konkretnogo tovara v dannoe vremja v etoj konkretnoj reklamnoj
kompanii v etoj konkretnoj strane ( i prochaja konkretnika..) - vot eto
pravil'no. Vtoroj variant budet pravil'nym v drugih KONKRETNYH
parametrah! Neuzheli tebe ne vidno, chto reshat' problemy "voobsche"
nevozmoozhno? I chego ty zhdesh' v otvet? Ocherednoj boltovni na temu?
Hochesh' chtoby pomogli - opishi vsju situaciju, daj vsju infu,
perechisli vse faktory, konkretiziruj!

Dima
___

> -----Original Message-----
> From: anton [mailto:anton@kadis.ru]
> Sent: Tuesday, August 21, 2001 3:41 PM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]????? ??????!!!
>
>
> Господа!
>
> Извините за беспокойство, но срочно нужна краткая
> консультация по пустяковому вопросу в области рекламы.
>
> Из двух точек зрения требуется выбрать более эффективную.
>
> Посылка. Название товарного предложения выбрано так, что включает в
> себя определенные ассоциации и допускает двойное толкование.
>
> 1. Написание названия должно быть таким, чтобы максимальным образом
> помочь покупателю увидеть двойную расшифровку.
>
> 2. Написание названия должно быть обычным. Сокрытие двойной ра
> сшифровки
> допускает возможность того, что клиент "не догонит" сразу, но
> закладывает программу подсознательного решения задачи "Что за название
> такое?" и эффект будет достигнут в будущем.
>
> Какая позиция более правильна?
> заранее спасибо знающим.
>
> Антон.
>
>
>


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2001