Re: Obrabotka arhivov

AS> привет, Лотос!

AS> позволь мне высказать свою точку зрения на вопрос об обработке архивов !
AS> если вырезать повторы, это действительно удобнее, но всегда ли хорошо если
AS> удобно ?

Господа Дзенствующие!
Довожу до вашего сведения, что нету в природе Вещей-на-всегда и
Вещей-вообще. Вещи существуют только в конкретных связках.

Созданием очередного варианта архива Школы я только увеличил
количество читателей. В это увеличенное количество входит множество
людей, которые не хотят по разным причинам читать необработанные
письма с различной технической информацией.

У меня не было и нет задачи сделать "вообще хорошо", или "вообще
удобно".

Ок.
Жду от тебя страницу со счетчиками.
Мой адрес lotos@zen.ru