Re: Haljava

Привет тезка!
День после того как угасла надежда на халяву вряд ли будет хорошим
:--)))))))))
Видишь какая штука получается... У тебя был сначала один учитель не
очень хороший, но допускал халяву - учил т.е. Потом появился более
учитель - не допускал халяву - учит мало, говорит старайся сам...
Кстати аналогия с Клейном срабатывает. Раньше он говорил, что без
учителя х.. вам что удастся, теперь больше молчит - стало быть
удастся, но некоторым, которые дальше продвинулись. Тогда это уже не
школа, а клуб. Клуб для своих. Другие приходят, смотрят, ничего не
понимают и уходят.
Школа имеет такую структуру: 1, 2, 3... классы. Можно экстерном, можно
на второй год. Но ступенчатость.
Как бы ты Дима отнесся, если твоему ребенку в первом классе
сказали...
Тут есть вопросы для размышления.
Dima Z> Privet vsem!:)
Dima Z> Ja zanimajus' yogoj uzhe bol'she goda, uchitel' klassnyj. Zanjatija raz
Dima Z> v nedelju v gruppe. Gruppa smeshanaja - babushki, molodezh, krutye yogi.
Dima Z> So sledujuschego goda, skazal uchitel', zanjatija budut tol'ko dva raza
Dima Z> v nedelju, tol'ko dlja teh kto ser'ezno zanimaetsja, pljus
Dima Z> samostojatel'no doma. U menja ne poluchaetsja 2 raza v nedelju, no i bez
Dima Z> trenirovok tjazhelo, ja kazhdyj den' sam utrom i vecherom razminajus'.
Dima Z> Nashel novogo uchitelja, ochen' horoshego, kak okazalos'. Vchera posle
Dima Z> pervoj trenirovki oni govorit:"Zanjatija raz v nedelju, no s usloviem,
Dima Z> chto zanimaesh'sja doma sam". Odna devochka vozrazila, mol, nado
Dima Z> vnachale narabotat' chto-to s uchitelem, samomu ne tak, ne to i t.d. On
Dima Z> govorit: "Ja v proshlom godu mnogo uchitel'stvoval, vel raznye gruppy.
Dima Z> Ja ponjal, chto yoga - ne gruppovaja terapija dlja vseh. Kto hochet, tot
Dima Z> mozhet i dolzhen tak zhe pahat' sam. V etoj gruppe tol'ko takie
Dima Z> ostalis'. Odnogo raza v nedeli s uchitelem dostatochno. Vot vam video v
Dima Z> pomosch, i u vas est' moj telefon dlja voprosov."
Dima Z> Podumalos', chto ran'she Klejn podrobno otvechal uchaschimsja na
Dima Z> vsevozmozhnye pis'ma. Tak pojavilis' arhivy, zenhelpy. Segodnja novyj
Dima Z> uchenik dolzhen pahat' sam, perechityvaja materialy, esli hochet chto-to
Dima Z> ponjat' i ne sdohnut', pahat' userdnee, chem my pahali god nazad.
Dima Z> V obschem, mne dumaetsja, chto est' takaja tendencija v mire - kazhdyj
Dima Z> kto hochet razvit'sja, dolzhen pahat' bol'she, chem pahali do nego i
Dima Z> chem pahal on sam. Poezd uskorjaet beg, i chtoby zaprygnut' v nego
Dima Z> nuzhno bezhat' vse bystree i bystree..:))
Dima Z> I so vremenem vsjo bol'she vjaloiduschih po kakim-libo prichinam budut
Dima Z> ostavat'sja na perone.

Dima Z> Tak konchalas' haljava...:))

Dima Z> Horoshego dnja vam, dorogie:)
Dima Z> Dima