[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Haljava



Privet, Di:)

> -----Original Message-----
> From: olddissimo@mail.ru [mailto:olddissimo@mail.ru]
> Sent: Wednesday, August 22, 2001 12:46 PM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Re: Haljava
>
>
> Привет тезка!
> День после того как угасла надежда на халяву вряд ли будет хорошим
> :--)))))))))

Chudo-den':))

> Видишь какая штука получается... У тебя был сначала один учитель не
> очень хороший, но допускал халяву - учил т.е.

Net, uchitel' klassnyj. Kak uchitel' yogi - on ochen' klassnyj:))

> Потом появился более
> учитель - не допускал халяву - учит мало, говорит старайся сам...

Net, etot pohuzhe pervogo, no vidish', oni oba chuvstvujut chto-to,
da?:) Haljava - eto ne v "uchit-ne uchit", a v otnoshenii uchenika -
"Vot on ja, prishel, soglasilsja poslushat' vashi uroki, uchite menja,
ja posizhu-posmotrju. Esche I pouchu vas kak menja uchit'. Esli
ponravitsja, budet mne v kajf - podelaju chto-nibud'":))

> Кстати аналогия с Клейном срабатывает. Раньше он говорил, что без
> учителя х.. вам что удастся, теперь больше молчит - стало быть
> удастся, но некоторым, которые дальше продвинулись.

Net, on I sejchas govorit chto bez uchitelja ne projdesh'. Uchitel'
nikuda ne delsja, razve Klein gde-to skazal "ne pishite mne pisem"? "Ne
uchites'"? "Shkola zakryta"? Teper' удастся tol'ko tem kto budet pahat',
ponimaesh'? Ucheniki budut begat' za uchitelem, za znaniem, budut
starat'sja I naprjagat'sja v ponimanii, a ne prosit' uchitelja
naprjagat'sja v ob'jasnenii:) Kto ponjal, kto truditsja, kto ..esche
mnogo chego tam - tomu удастся:))


> Тогда это уже не
> школа, а клуб. Клуб для своих. Другие приходят, смотрят, ничего не
> понимают и уходят.

Shkola - dlja ucheby. Klub - dlja vremjapreprovozhdenija. Ne dlja svoih,
a dlja vrubajuschihsja:) Vrubajuschijsja - svoj:) Ne ponimaesh', ne
hochesh', ne to - uhodish' - ne svoj:)) Nu ili poka ne svoj, skazhem
obnadezhivajusche:)) Hotja Klejn by sejchas vmazal mne - "Uzhe ne budet
etogo 'poka' "!:))

> Школа имеет такую структуру: 1, 2, 3... классы. Можно экстерном, можно
> на второй год. Но ступенчатость.

Ne cepljajsja za formy. Net tut takogo. Est' - vrubaesh'sja/ne
vrubaesh'sja. Stupenchatost' ne v godah otsizhenyh za partoj, a v
ponimanii. I to mnogoslojno, ob'emno. Predmetno, govorja shkol'nym
jazykom. Ja vot takuju-to temu znaju, god ee uchil, a prihodit Natasha,
Sergej, Maks i v drugih temah vrubajutsja sil'nee. Kak razdelit'
uchenikov na klassy v odnom izmerenii?

> Как бы ты Дима отнесся, если твоему ребенку в первом классе
> сказали...

Ja by horosho otnessja, esli by detej uchili trudoljubiju,
otvetstvennosti, ponimaniju, osoznannosti I mnogomu chemu prihoditsja
uchit'sja nam sejchas s rannih let. Dumaju nuzhno chetko osoznavat',
chto my sejchas nahodimsja esche daleko do togo chto nazyvaetsja
"razvitiem". To chem my zanimaemsja - eto lish' jasli, podgotovitel'naja
gruppa. Dazhe kursom molodogo bojca eto nel'zja nazvat'. Vse eti istiny
mozhno privit' I vospitat' v detskom vozraste. Rebenok mozhet byt'
bOl'shim samuraem chem segodnjashnie vzroslye. I esli moemu skazhut eto
tol'ko v pervom klase, to oj-oj mne..:)))

Moi lichnye oschuschenija - chem dal'she idu, chem bol'she vrubajus',
tem jasnee mne viditsja kak ja esche ne vrubajus', skol'ko esche vsego
vperedi. A kogda ogljadyvajus' na okruzhajuschih, to ..i bol'no, .i
obidno, I zlost' razbiraet, I zhalost'. A esli esche kto-to so svoim
nevrubaniem nabrasyvaetsja ... Tak trudno uderzhat'sja I ne poslat'
podal'she! Inache ponimajutsja Klejnovskie helpy pro uchitelja,
telegu... Kak emu s ego pozicii viditsja vsja nasha soplivaja sheluha,
pri etom prodolzhat' otvechat' na pis'ma, pahat', tjanut' stol'ko
ljamok.

Davajte druzhnee I tschatel'nee:))

Dima
____

> Тут есть вопросы для размышления.
> Dima Z> Privet vsem!:)
> Dima Z> Ja zanimajus' yogoj uzhe bol'she goda, uchitel'
> klassnyj. Zanjatija raz
> Dima Z> v nedelju v gruppe. Gruppa smeshanaja - babushki,
> molodezh, krutye yogi.
> Dima Z> So sledujuschego goda, skazal uchitel', zanjatija
> budut tol'ko dva raza
> Dima Z> v nedelju, tol'ko dlja teh kto ser'ezno zanimaetsja, pljus
> Dima Z> samostojatel'no doma. U menja ne poluchaetsja 2 raza
> v nedelju, no i bez
> Dima Z> trenirovok tjazhelo, ja kazhdyj den' sam utrom i
> vecherom razminajus'.
> Dima Z> Nashel novogo uchitelja, ochen' horoshego, kak
> okazalos'. Vchera posle
> Dima Z> pervoj trenirovki oni govorit:"Zanjatija raz v
> nedelju, no s usloviem,
> Dima Z> chto zanimaesh'sja doma sam". Odna devochka
> vozrazila, mol, nado
> Dima Z> vnachale narabotat' chto-to s uchitelem, samomu ne
> tak, ne to i t.d. On
> Dima Z> govorit: "Ja v proshlom godu mnogo uchitel'stvoval,
> vel raznye gruppy.
> Dima Z> Ja ponjal, chto yoga - ne gruppovaja terapija dlja
> vseh. Kto hochet, tot
> Dima Z> mozhet i dolzhen tak zhe pahat' sam. V etoj gruppe
> tol'ko takie
> Dima Z> ostalis'. Odnogo raza v nedeli s uchitelem
> dostatochno. Vot vam video v
> Dima Z> pomosch, i u vas est' moj telefon dlja voprosov."
> Dima Z> Podumalos', chto ran'she Klejn podrobno otvechal
> uchaschimsja na
> Dima Z> vsevozmozhnye pis'ma. Tak pojavilis' arhivy,
> zenhelpy. Segodnja novyj
> Dima Z> uchenik dolzhen pahat' sam, perechityvaja materialy,
> esli hochet chto-to
> Dima Z> ponjat' i ne sdohnut', pahat' userdnee, chem my
> pahali god nazad.
> Dima Z> V obschem, mne dumaetsja, chto est' takaja tendencija
> v mire - kazhdyj
> Dima Z> kto hochet razvit'sja, dolzhen pahat' bol'she, chem
> pahali do nego i
> Dima Z> chem pahal on sam. Poezd uskorjaet beg, i chtoby
> zaprygnut' v nego
> Dima Z> nuzhno bezhat' vse bystree i bystree..:))
> Dima Z> I so vremenem vsjo bol'she vjaloiduschih po
> kakim-libo prichinam budut
> Dima Z> ostavat'sja na perone.
>
> Dima Z> Tak konchalas' haljava...:))
>
> Dima Z> Horoshego dnja vam, dorogie:)
> Dima Z> Dima
>
>
>
> --
> Ди
>
>
>


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2001