[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Haljava



ПРивет, Ди! :)

Ди> Привет Валера!
Valera>> Привет, Ди!
Valera>> Ну что ж ты все проецируешь-то! Брось ты это! "Изощренно умствуя..."
Valera>> Что, Диме больше делать нефига, как перед тобой выеживаться?

Ди> Это меня самого и удивило!
:)))))
Да, видимо письмо Димы с трудом удалось втиснуть в стереотип
"изощренно умствуя". :)))))))
Valera>> Повторю: в те времена, когда в чаньских монастырях стали появляться
Valera>> европейские ученики, на них вешали таблички с надписью "не бить!".
Valera>> Хочешь, чтобы на тебе такая же висела?

Ди> Ты действительно хочешь получить мой ответ на этот вопрос? Ребята,
Ди> почитайте свои буквы. Вы видите в них, что-нибудь из того, во что я
Ди> должен врубиться? Если да, то объясните тупому!

Ты мне НИЧЕГО не должен. :))))
Так что я не вижу "в них что-нибудь из того, во что Ди должен
врубиться".

Но если ты испытываешь трудности с выбором первоначальной цели
врубания а также с самим врубанием, то я (и не только) готов тебе помочь.

Для этого предусмотрена мантра: "Ребя-а-ата! Я не врубаюсь!" и далее
описание конкретной проблемы.
В результате произнесения(написания) этой мантры благость счастия
произносящего возрастает ошеломляюще.

Успехов!
Петров
=============================
Ди> Это все.
Ди> С приветом, Ди.
Д>>> Да Дима, ты крепко вжился в образ Клейна... Я пожалуй молча почитаю,
Д>>> т.е. пойду туда куда ты меня так изощренно умствуя послал :--))))))).
Д>>> И почему я вызываю у других ищущих боль, обиду, злость и жалость...

Д>>> С приветом, Ди :--)))))))))))))))))))))))))))

Dima Z>>>> Privet, Di:)
>>>>> Привет тезка!
>>>>> День после того как угасла надежда на халяву вряд ли будет хорошим
>>>>> :--)))))))))

Dima Z>>>> Chudo-den':))

>>>>> Видишь какая штука получается... У тебя был сначала один учитель не
>>>>> очень хороший, но допускал халяву - учил т.е.

Dima Z>>>> Net, uchitel' klassnyj. Kak uchitel' yogi - on ochen' klassnyj:))

>>>>> Потом появился более
>>>>> учитель - не допускал халяву - учит мало, говорит старайся сам...

Dima Z>>>> Net, etot pohuzhe pervogo, no vidish', oni oba chuvstvujut chto-to,
Dima Z>>>> da?:) Haljava - eto ne v "uchit-ne uchit", a v otnoshenii uchenika -
Dima Z>>>> "Vot on ja, prishel, soglasilsja poslushat' vashi uroki, uchite menja,
Dima Z>>>> ja posizhu-posmotrju. Esche I pouchu vas kak menja uchit'. Esli
Dima Z>>>> ponravitsja, budet mne v kajf - podelaju chto-nibud'":))

>>>>> Кстати аналогия с Клейном срабатывает. Раньше он говорил, что без
>>>>> учителя х.. вам что удастся, теперь больше молчит - стало быть
>>>>> удастся, но некоторым, которые дальше продвинулись.

Dima Z>>>> Net, on I sejchas govorit chto bez uchitelja ne projdesh'. Uchitel'
Dima Z>>>> nikuda ne delsja, razve Klein gde-to skazal "ne pishite mne pisem"? "Ne
Dima Z>>>> uchites'"? "Shkola zakryta"? Teper' удастся tol'ko tem kto budet pahat',
Dima Z>>>> ponimaesh'? Ucheniki budut begat' za uchitelem, za znaniem, budut
Dima Z>>>> starat'sja I naprjagat'sja v ponimanii, a ne prosit' uchitelja
Dima Z>>>> naprjagat'sja v ob'jasnenii:) Kto ponjal, kto truditsja, kto ..esche
Dima Z>>>> mnogo chego tam - tomu удастся:))


>>>>> Тогда это уже не
>>>>> школа, а клуб. Клуб для своих. Другие приходят, смотрят, ничего не
>>>>> понимают и уходят.

Dima Z>>>> Shkola - dlja ucheby. Klub - dlja vremjapreprovozhdenija. Ne dlja svoih,
Dima Z>>>> a dlja vrubajuschihsja:) Vrubajuschijsja - svoj:) Ne ponimaesh', ne
Dima Z>>>> hochesh', ne to - uhodish' - ne svoj:)) Nu ili poka ne svoj, skazhem
Dima Z>>>> obnadezhivajusche:)) Hotja Klejn by sejchas vmazal mne - "Uzhe ne budet
Dima Z>>>> etogo 'poka' "!:))

>>>>> Школа имеет такую структуру: 1, 2, 3... классы. Можно экстерном, можно
>>>>> на второй год. Но ступенчатость.

Dima Z>>>> Ne cepljajsja za formy. Net tut takogo. Est' - vrubaesh'sja/ne
Dima Z>>>> vrubaesh'sja. Stupenchatost' ne v godah otsizhenyh za partoj, a v
Dima Z>>>> ponimanii. I to mnogoslojno, ob'emno. Predmetno, govorja shkol'nym
Dima Z>>>> jazykom. Ja vot takuju-to temu znaju, god ee uchil, a prihodit Natasha,
Dima Z>>>> Sergej, Maks i v drugih temah vrubajutsja sil'nee. Kak razdelit'
Dima Z>>>> uchenikov na klassy v odnom izmerenii?

>>>>> Как бы ты Дима отнесся, если твоему ребенку в первом классе
>>>>> сказали...

Dima Z>>>> Ja by horosho otnessja, esli by detej uchili trudoljubiju,
Dima Z>>>> otvetstvennosti, ponimaniju, osoznannosti I mnogomu chemu prihoditsja
Dima Z>>>> uchit'sja nam sejchas s rannih let. Dumaju nuzhno chetko osoznavat',
Dima Z>>>> chto my sejchas nahodimsja esche daleko do togo chto nazyvaetsja
Dima Z>>>> "razvitiem". To chem my zanimaemsja - eto lish' jasli, podgotovitel'naja
Dima Z>>>> gruppa. Dazhe kursom molodogo bojca eto nel'zja nazvat'. Vse eti istiny
Dima Z>>>> mozhno privit' I vospitat' v detskom vozraste. Rebenok mozhet byt'
Dima Z>>>> bOl'shim samuraem chem segodnjashnie vzroslye. I esli moemu skazhut eto
Dima Z>>>> tol'ko v pervom klase, to oj-oj mne..:)))

Dima Z>>>> Moi lichnye oschuschenija - chem dal'she idu, chem bol'she vrubajus',
Dima Z>>>> tem jasnee mne viditsja kak ja esche ne vrubajus', skol'ko esche vsego
Dima Z>>>> vperedi. A kogda ogljadyvajus' na okruzhajuschih, to ..i bol'no, .i
Dima Z>>>> obidno, I zlost' razbiraet, I zhalost'. A esli esche kto-to so svoim
Dima Z>>>> nevrubaniem nabrasyvaetsja ... Tak trudno uderzhat'sja I ne poslat'
Dima Z>>>> podal'she! Inache ponimajutsja Klejnovskie helpy pro uchitelja,
Dima Z>>>> telegu... Kak emu s ego pozicii viditsja vsja nasha soplivaja sheluha,
Dima Z>>>> pri etom prodolzhat' otvechat' na pis'ma, pahat', tjanut' stol'ko
Dima Z>>>> ljamok.

Dima Z>>>> Davajte druzhnee I tschatel'nee:))

Dima Z>>>> Dima
Dima Z>>>> ____

>>>>> Тут есть вопросы для размышления.
>>>>> Dima Z> Privet vsem!:)
>>>>> Dima Z> Ja zanimajus' yogoj uzhe bol'she goda, uchitel'
>>>>> klassnyj. Zanjatija raz
>>>>> Dima Z> v nedelju v gruppe. Gruppa smeshanaja - babushki,
>>>>> molodezh, krutye yogi.
>>>>> Dima Z> So sledujuschego goda, skazal uchitel', zanjatija
>>>>> budut tol'ko dva raza
>>>>> Dima Z> v nedelju, tol'ko dlja teh kto ser'ezno zanimaetsja, pljus
>>>>> Dima Z> samostojatel'no doma. U menja ne poluchaetsja 2 raza
>>>>> v nedelju, no i bez
>>>>> Dima Z> trenirovok tjazhelo, ja kazhdyj den' sam utrom i
>>>>> vecherom razminajus'.
>>>>> Dima Z> Nashel novogo uchitelja, ochen' horoshego, kak
>>>>> okazalos'. Vchera posle
>>>>> Dima Z> pervoj trenirovki oni govorit:"Zanjatija raz v
>>>>> nedelju, no s usloviem,
>>>>> Dima Z> chto zanimaesh'sja doma sam". Odna devochka
>>>>> vozrazila, mol, nado
>>>>> Dima Z> vnachale narabotat' chto-to s uchitelem, samomu ne
>>>>> tak, ne to i t.d. On
>>>>> Dima Z> govorit: "Ja v proshlom godu mnogo uchitel'stvoval,
>>>>> vel raznye gruppy.
>>>>> Dima Z> Ja ponjal, chto yoga - ne gruppovaja terapija dlja
>>>>> vseh. Kto hochet, tot
>>>>> Dima Z> mozhet i dolzhen tak zhe pahat' sam. V etoj gruppe
>>>>> tol'ko takie
>>>>> Dima Z> ostalis'. Odnogo raza v nedeli s uchitelem
>>>>> dostatochno. Vot vam video v
>>>>> Dima Z> pomosch, i u vas est' moj telefon dlja voprosov."
>>>>> Dima Z> Podumalos', chto ran'she Klejn podrobno otvechal
>>>>> uchaschimsja na
>>>>> Dima Z> vsevozmozhnye pis'ma. Tak pojavilis' arhivy,
>>>>> zenhelpy. Segodnja novyj
>>>>> Dima Z> uchenik dolzhen pahat' sam, perechityvaja materialy,
>>>>> esli hochet chto-to
>>>>> Dima Z> ponjat' i ne sdohnut', pahat' userdnee, chem my
>>>>> pahali god nazad.
>>>>> Dima Z> V obschem, mne dumaetsja, chto est' takaja tendencija
>>>>> v mire - kazhdyj
>>>>> Dima Z> kto hochet razvit'sja, dolzhen pahat' bol'she, chem
>>>>> pahali do nego i
>>>>> Dima Z> chem pahal on sam. Poezd uskorjaet beg, i chtoby
>>>>> zaprygnut' v nego
>>>>> Dima Z> nuzhno bezhat' vse bystree i bystree..:))
>>>>> Dima Z> I so vremenem vsjo bol'she vjaloiduschih po
>>>>> kakim-libo prichinam budut
>>>>> Dima Z> ostavat'sja na perone.
>>>>>
>>>>> Dima Z> Tak konchalas' haljava...:))
>>>>>
>>>>> Dima Z> Horoshego dnja vam, dorogie:)
>>>>> Dima Z> Dima



mailto:eritro@online.ru



Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2001