Re: четкость_и_определенность в границах

Юра, Антон - привет! :)

> Ра-РА :)))))).

Да, так! Проведение границ - это и есть выявление этих факторов в каждой
конкретной ситуации.

> что ты

> Сама цель появляеться уже после того как ты провел границы.

Нет :) Антон прав: цель уже должна быть :) Существенность/несущественность
факторов для рассмотрения конкретного явления или ситуации определяется
исходя из цели.

Аня

/////////////////////////////

> [...]
>
> а я проведу друие границы для того же действия :)))))
> мой контекст - границы: мне важно научится не зависеть от реакции внешнего
> окружения на мои действия. Поэтому я максимально громко, но с достоинством
> :))объявляю, что вот на этом квадратном метре земли я собираюсь сесть
> пос...ть. И им объявляю об этом, чтобы они имели возможность отвернуться
или
> пойти поболтать :)))
> Что они будут делать дальше - мне уже глубоко равнобедренно. Но это не
> называется "идти по головам" :)))))))). Понимаешь почему?

August 2001