Re: четкость_и_определенность в границах (о цели)

Привет! :)))

> узнаешь

> ок , подождем
> А.

Подборка пока еще не готова, к сожалению. Но вот вспомнила письмо о том, как
проводить границы, когда цель неизвестна, из майского архива. Цитирую:

VT спрашивает:

ZenHelp14:
"Делить, разделять, различать что угодно можно как угодно, по какому угодно
критерию, по какой угодно группе критериев - критерии всегда выбираем мы,
всегда - с определенной целью", и тогда (и только тогда!) :))))) мы получаем
"разное" или "одинаковое".

а если цель не известна!?

Клейн отвечает:

Тогда применяется такой прием как "условно известная цель".

Это позволяет продолжать идти (а не упасть и лежать) дальше, пройти какой-то
кусок дистанции и за это время определится (ситуация "идти лишь на неявный
звук колокола в плотном тумане"). Также важно, что при прохождении этого
отрезка дистанции (и только в этом случае!) может насыпаться информация,
необходимая для выработки цели (ситуация "прыгнуть в темноту, чтобы найти
элементы ключа").

Прием "условно известная цель" применяется только тогда, когда цель
определить невозможно. Во всех иных случаях применяется более простой
прием - сесть, подумать и определить свою цель.

Салют!

Аня

August 2001