Re: Геленджик-2002._Выводы.

Привет,Аня!
Ну ты молодец! Такие открытия, такие понимания, хоть я тебя и не разу не
видел, но позволь мне тебя обнять через интернет, хотя это не так ощутимо,
но все же! Читал и радовался за тебя, созвучно! Рад, очень рад, что с тобой
такое происходит :)) Обнимаю....
Всего хорошего...EXCITER.

Всего хорошего...EXCITER.