[klein-by]=?koi8-u?B?UmU6IFtrbGVpbi1ieV1SZTogW2tsZWluLWJ5XfDF0tfB0SDN2dPM2Cwg19nT?=казанная вслух или о правильных вопросах

Привет, Белка :)

b> Сама недавно была новенькой, поэтому откликаюсь сразу! :))) Знакомое
b> ощущение. Оно проходит со временем. ПОчитай архивы конференции, тогда
b> станет понятна форма, в которой проходит общение.

b> А чтобы понять содержание, просто читай и "слушай" сердцем! :)))
b>
b> Удачи! :)))

b> ЗЫ: а про правильно поставленные вопросы мы только что с Сашей
b> завершили дискуссию, забавно, именно сегодня утром и пришли к такому же
b> выводу - нужно правильно их ставить. ПРичем, если очень правильно
b> ставишь, ответ заключен в самом вопросе. (хотя зависит конечно и от
b> вопроса...)
Вообще то, если вопрос ставить _совсем_ "правильно", то на него возможен
только один ответ -- заложенный в самом вопросе :)))) А если этот ответ не
устраивает (т.е. границы, в которых поставлен вопрос, проведены не так, как
надо) -- нужен либо очень искуссный со-беседник (чтобы увидеть неправильно
проведЈнные границы, провести их правильно, и ответить уже в правильных
границах), либо -- намеренно раздвигать-размывать границы вопроса (вместо
"каким трамваем я могу доехать до магазина" -- "как мне лучше
добраться до...")

Любви и понимания :))))
b> ПРивет! :)))
b> Белка.