Re: Бетта-2002._ОтчЈт_-_часть 1. Процессы.

Слава, привет!

1) Существование более одного пациента с моими отклонениями не делает меня
здоровым.
2) Что касается твоего сонного состояния. Из того, что я видел, могу
заключить: это НЕ твоЈ естественное состояние. В данном случае сонливость -
это защитная реакция. Так всегда происходит, когда сознание не справляется с
обработкой поступающей информации. Что ты защищаешь и от чего - я не знаю.
Но до своего нормального состояния ты не добрался ещЈ. Точнее, ты его просто
неправильно определил.
3) Если тебя коробит предыдущий пункт, что я якобы тебя вижу насквозь и
анализирую, то считай это просто проведением границ. Состояние, в которое
тебя вывел Лотос - это НЕ нормальное состояние, а состояние защиты. Так же
его можно достигнуть, если один человек тебе в одно ухо будет читать учебник
географии, а другой в другое ухо учебник по физике. А естественное,
нормальное состояние - это когда прЈт. Такое проведение границ я считаю
конструктивным. Естественно, чтобы очистить сознание и приблизиться к
нормальному состоянию нужно прилагать усилия. Без усилий - энтрапия
нарастает, двигатели останавливаются, книжные полки покрываются пылью. Пыль
на зеркале - это НЕ нормальное состояние. Границы, в общем, подругому
проведены. Для кого-то чистота в доме - нормальное состояние, а для кого-то
"если я расслабляюсь и лежу целыми днями на диване, то всЈ вокруг
покрывается пылью, поэтому моЈ нормальное состояние - это грязищща вокруг".

Ты понимаешь, о чЈм я, Медвежонок (Спящий Медвежонок)? :))

Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 2 Aug 2002
20:17:37 +0400:

Всего наихорошего!