[klein-by]=?koi8-u?B?UmU6IM3Z08zYLCDX2dPLwdrBzs7B0SDX08zVyCDJzMkgzyDQ0sHXyczYztnI?= вопросах

V> Вот теперь попробую поставить правильный вопрос :-))
V> "Что мне, как новенькой нужно сделать в первую очередь, чтобы
V> "догнать" остальных учеников?" (ДзенХелпы я читаю, вроде все понятно,
V> а когда начинаю отчеты читать - снова ничего не понятно :-)))

V> Оч. жду ваших советов. :-)))

Не парься.
Того что там было - тебе, скорее всего не понять.
Ну, это я так написал. Я же знаю - ты человек упорный, работы не
бросишь, и в конце концов поймешь.
Это я забросил понимать Алтайские отчеты прошлой осенью.
Понял только новые;)))

--

Aerrandil