Re: Бетта-2002._ОтчЈт_-_часть 3. Полезные мелочи.

Привет,Сергей:0) там ниже..

Непонятно,
....Привет!:0))) А ничего хорошего не будет,если о себе думать
"никак":0))
О себе нужно думать только хорошо! Себя нужно любить и в себя верить:0))))
А насчет границ..вот : не границы управляют человеком,а человек границами.
И когда я перехожу улицу на зеоеный свет,Я понимаю и осознаю,зачем и почему
я это делаю.А "автоматически" приходит тогда,когда давно понял и осознал,и
принял решение "не париться" каждый раз над вопросом "переходить улицу на
зеленый свет,или на красный". Решил переходить на зеленый - и
переходишь.Автоматически? да:0) но и осознанно одновременно.

Тут не "образ себя" играет решающую роль, а честность . С собой и со своей
девушкой. Никто и никому ничто не должен.И я искренне верю,что любая девушка
предпочла бы,чтоб ее обнимали,потому что хотят обнять, и потому что это
приятно. А вовсе не из-за "ну раз..ну надо ж что-то делать".
И если ей сказать :"Прости,Любимая,но мне не хочется тебя обнимать
сегодня. Ты же не хочешь,чтоб я тебя обнимал против своего желания,правда?
Потерпи,мне нужно побыть одному" - или просто объяснить про "автоматику"
возникшую..Если вы друг друга любите и бережете,неужели не поймет?:0)))

Пардон:0)) Зачем тогда девушка,если "непонятно ,что отвечать на этот
вопрос"?:0) Зачем тогда такие отношения,когда " непонятно,есть они или
нет"?:0)

Пол-года

Молодец:0)) Действительно,просто..:00))))Хочешь быть счастливым - Будь
им!:0)))

Искренне желаю тебе чувствовать себя счастливым,и наслаждаться жизнью, и
собой, и людьми вокруг, и поменьше самокопания и больше Действия:0))))

Травинка:0)