Re: Бетта-2002._ОтчЈт_-_часть_1. Процессы.

Здравствуйте.

Можно и мне свои 5 копеек? :-))

Как говаривала Алиса: "Простите, что вы имеете ввиду?" (с) говоря о
силе и об ответственности? :-)))

Какая именно сила? Физическая? Сила воли? сила ума? (какие там у нас
еще есть силы? :-)) )
Если есть сила воли, а физической силы нет (полностью парализованный
человек, который борется за свою жизнь, к примеру), то как назвать
этого человека? Он сильный? или НЕ сильный?
Я так думаю, что сила нужна для действия - только возможностью
соовершить это действие и определяется - есть сила или нет. Нет
действия и попытки его совершить - нет разговора о силе.

Так же и с ответственностью - за что именно отвечать? за
благосостояние? за моральный уровень? за физическое состояние? за
порядочность, чесность, правильность? за судьбу? за соответствие
нормам/обычаям/законам (блин, а каким именно??? :-)) )? за все
вместе??? :-)))

(К стати, ответственность и чувство долга - пересекаются??)

И встречный вопрос - а зачем выяснять, кто отвечает за человечество?
Это скажется на процессе продвижения по Пути? Каким образом? (вопрос
без тени наезда)

Допустим, что за нас кто-то таки несет ответственность. И что теперь?
Можно "индульгировать" и сваливать неудачи на ответственного? :-))

(много исче всяких неупорядоченных мыслей...:-))))

Vassanta