Re: Бетта-2002._ОтчЈт_-_часть 1. Процессы.

Привет, Слава!

SK> Ответ был ниже
SK> что-то не так?...

SK> (покачто)

SK> Я _НЕ_ отвечаю.

SK> Не понимаю тебя

Сильным человека в его жизни и в каждой конкретной ситуации делает его
выбор. Сильный или нет - это проведение границ. Это то, что определяет, как
человек будет действовать в данной конкретной ситуации. Если ты сильный, то
значит решаешь все вопросы самостоятельно, ни на кого ответственность не
перекидываешь. "Я - сильный" - это значит никакой халявы. Это значит
врубаться и стараться. Это значит, что сказать "я не знаю", "я не догоняю",
"мне ещЈ не хватает качеств" - это предательство. Предательство самого себя.
А если ты слабый, то просишь помощи и слушаешь, что тебе говорят,
внимательно. Это значит, заявляя, что не можешь в одиночку справится со
своим чсв, сиди и внимательно слушай то, что тебе говорят сильные. Сильные -
это те, кто решили, что они в силах тебе помочь в данной конкретной
ситуации. В данной конкретной дискуссии это я, Смайл, Петров, Аня Зыкова. А
то ты в одной и той же ситуации сначала говоришь: "я слаб, сам не
справлюсь", а потом "ты чего это меня какими непродуктивными методами
лечишь? и вообще все лохи, кроме меня - ничего во мне не понимают". Т.е. ты
слабый, чтобы идти самостоятельно, но уже сильный, чтобы на пытающихся
помочь тебе прикрикивать и брыкаться.
ТвоЈ "НЕ отвечаю" не имеет ничего общего с мужиком на суку. ТвоЈ "_НЕ_
отвечаю" - это развешивание соплей по деревьям. Это нежелание брать на себя
ответственность. Отвечай, в данной ситуации, в том письме - ты сильный или
нет? Ты сам всЈ круто знаешь и понимаешь или тебя даже на своЈ чсв не
хватает? Определись.
Мужик на суку - он отвечает, а не мычит бессвязно. Мычать бессвязно:
"разожму - разобьюсь, не разожму..." - это не выполнить свой долг. Он
отвечает и каждую секунду разбивается насмерть и крепко держится зубами.
Каждое слово как последнее.

SK> Как сработал так и сработал
SK> У тебя что, какие-то ожидания были?

SK> Ты то как можешь знать, как сработает пусть даже и твой (?) вопрос для
SK> другого человека?

Я. Это я отвечаю за судьбу человечества!

SK> Может скажешь прямо? Без клещей, шприцов и скальпеля?
SK> Чего ты хочешь?

Если ты так круто знаешь, как с тобой нужно обращаться, почему сам этого не
сделаешь? Ты сильный? Да или нет?

ВсЈ.
Сергей.