who am I?

привет EXCITER,
здравствуйте господа ученики,

есть такая методика в психологии, тест на определение приоритетов в
области социальных ролей. Называется "кто я?". За 12 минут необходимо
дать 20 ответов на этот вопрос так, как будто бы сам у себя
спрашиваешь и сам же себе отвечаешь, не имея ввиду, что это кто-то
прочтет. Надо торопиться, поэтому из подсознания выползает часть
скрытого, даже от самого себя. Вот он я, похотливый самодовольный
самоуверенный падонок, читайте на здоровье :O))

1. Человек с большой буквы Че
2. Обаяшка
3. Весельчак
4. Любимчик публики
5. Умница
6. Мудрец, философ
7. Красавчик
8. Человек с бессмертной душой
9. Полет фантазии, центр мира
10. (здесь была указана профессия, здесь и далее личные данные
вырезаны цензурой)
11. Базарный торгаш
12. Пират
13. Обманщик
14. Добрый милый и отзывчивый парень
15. Сердце мироздания
16. Писатель
17. Одаренный человек
18. Скромняга
19. Молодец
20. Улыбчивый бегемот

а вот некоторые мои знакомые мальчики и девочки. Реальные знакомые :O)

1. я - человек
2. я - хороший друг
3. я - плюшевый мишка, в которого сладко поплакать о жизни
4. я - дочь своего отца
5. я - мать своей матери
6. я - ангел хранитель своей сестры
7. я - исполнительный работник
8. я - поэт (причем не Незнайка)
9. я - немножко писатель
10. я - возможно чья-то мечта
11. я - возможно чей-то кошмар
12. я - ребенок, который притворяется, что он взрослый
13. я - взрослый, которому грустно, что он уже не ребенок
14. я - "клиентская поддержка" окружающих
15. я - примерная девочка
16. я - оторва жуткая
17. я - капельку психолог
18. я - капельку учитель английского языка
19. я - работник (учреждение)
20. я - это просто Я

1. Я человек
2. Я скучный
3. Я веселый
4. Безалаберный
5. Непоследовательный
6. Серый, посредственный
7. Ленивый
8. Неглупый
9. Поддаюсь настроению компании или окружающих людей
10. Завистливый
11. Зависящий от мнения окружающих и, порой, отдельных личностей
12. Безвольный (слабовольный) податливый
13. Милый
14. Не очень симпатичный
15. Хочу уметь летать
16. Быстро привыкаю ко всему и это (все) удается
17. Миролюбивый
18. Трусливый
19. Несобранный рассеянный
20. Не хочу быть посредственностью

1. (имя)
2. Кому какое дело
3. Классный пацан
4. Просто умный человек
5. Отец семейства
6. Жуткий бабник
7. Человек склонный к экстриму
8. Украинец
9. Спортсмен
10. Жулик
11. Обломов (слегка)
12. Любимец компании
13. А может и нет
14. Охотник за душами
15. Кот, гуляющий сам по себе
16. Бандит с большой дороги
17. Добрый, но не всегда
18. Вечный двигатель
19. Прирожденный торгаш
20. Та никто

1. Человек
2. Мужик
3. Работник (учреждение)
4. Друг
5. Сын
6. Брат
7. Ученик
8. Личность
9. Умеющий размышлять
10. Имеющий цель по жизни
11. Муж
12. (имя)
13. Подчиненный
14. Потребитель
15. Умеющий творить
16. В данный момент подопытный
17. Разумное творение господа
18. Житель(планеты Земля, Европы, (страна, город) и т.д.)
19. Представитель социального слоя
20. Добрый, хороший и т.д.(Характеристики присущие моей личность)

1. Понимание (попытка)
2. Противодействие
3. Преодоление
4. Противоречие
5. Оспаривание очень старого но без которого уже себя не знаешь
6. Поиск без цели
7. Мало что интересует
8. Не общественник
9. Эгоист
10. Не люблю обычный расклад
11. Быстро понимаю и потом не интересно
12. Не вижу смысла в том что делаю каждый день
13. Полностью осознаю что такое депрессия но уже не чувствую
14. Если что то (в основном кто то ) нравится пытаюсь видеть как в этом смотрюсь я (скорее всего неосознанно)
15. Часто не знаю зачем все
16. Часто бывает эйфория
17. Иногда кажется что знаю что то чего другие не чувствуют
18. Хорошо вижу насквозь постанову и людей
19. Хочу перестать, но пока не очень хорошо получается судить по жизни
20. Раздражают разговоры о чем то типа бога, жизни и смысле со стороны существующих мнений.

1. Человек
2. Мужчина
3. Христианин
4. Сын своих родителей
5. Брат
6. Хороший парень
7. Сотрудник банка
8. Божья тварь
9. Неплохой водитель
10. Турист
11. Болельщик (команды)
12. Любитель пива
13. Честный человек
14. Пользователь Интернет
15. Меломан
16. Начальник отдела
17. Преданный друг
18. Поклонник рока
19. Антисемит
20. Лентяй

я большой капризный ребенок
я категоричная
я ветренная и непредсказуемая
я сентиментальная
я упрямая
я порою слишком жесткая
я эгоистичная
я из тех кто внутри хуже, чем кажется на первый взгляд
я дружелюбная с теми кто мне нравится
я слишком снисходительна к тем кого люблю
я тот кто стесняется своих слабостей
я тот кто лучше будет страдать всю жизнь, но не секажет о своих чувствах
я тот кто очень не любит советов, зато любит их раздавать
я из тех кто может обижать тех кто ее все время прощает
я из тех кто любит чтобы было по его
я тот кто часто считает что его мнение единственное правильное
я тот кто готов умереть за тех кого по настоящему любит
я стремящаяся к независимости, хотя до сих пор не уверена в ее необходимости.

эти люди не участники ш2л, они не просветленные, многие из них не дзен
буддисты, не фылософы, нифига, в общем чиста банально *не избранные*,
но они не постеснялись написать по 20 ответов на этот вопрос за
ограниченное время своему РЕАЛЬНОМУ знакомому для каких то там
исследований. Так почему вы не отвечаете на вопрос? Вы недостаточно
уважаете эксайтера, чтобы ответить? Ответьте для себя.

щастья вам и любви большой и чистой :O))

Best regards, http://www.behemoth.h1.ru/
Behemoth mailto:hippo@fromru.com