Re: действие._Я_ВАС_ДОСТАНУ! :)))))))))

Привет,Александр!
Вот случайно попалось:
"Как человек может научиться познавать самого себя?" - спрашивает Гете.
И потом отвечает: "Никогда через размышление, но только посредством действия".
Джон Бэрроуз сомневается в этом. Он говрит: "Не является ли это полуправдой?
Потому что свои силы действия можно познать только действием, а силы мысли - мышлением".
Я на своем опыте убедился, что нужно осознать и мышление и действие, то
есть то, откуда исходит и мышление и действие - то есть осознать себя!
Всего хорошего...EXCITER.

Всего хорошего...EXCITER.