Re: Отчет

----- Original Message -----
From: "Smile" <chudomouse@yandex.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Wednesday, July 31, 2002 12:11 PM
Subject: Отчет

> [...]
> неизвестно, да и не надо).
> Размышления, полу-решения и полу-действия, откладывания, прогулки
> вокруг трех сосен, сопли, задергивание занавесочек за чем-то, что не
> хочется видеть и прочее обматывание - нафик.
> Чувствую себя жутким тормозом :) Опять :) Я знаю, что - нет ничего,
> что мешало бы мне проявляться так же, как Витла, например. Но - не
> прет, не идет пока. И при этом - я знаю, что для ускорения этого
> процесса - ничего сделать не могу, кроме как не лезть туда вообще и не
> дергать траву за кончики.
> Просто спокойно заниматься своими делами.

а мне показалось, что ты проявляешься необыкновенно чисто и ясно с огромной
силой - и стоит двигаться в своем направлении - ты не витла же, ты совсем
другая - это несравнимо! попробуй на Хотэя взглянуть... может это твое? (ну
это просто пример как у тебя витла образец - на самом деле ни на кого не
надо смотреть.. а Витла - классный парень - меня он тоже очень восхищает!)

> Спасибо всем, кто там был :) Мое вам огромное восхищение :)
>
> Смайл

это был андрей ( маста )
и тоже всем привет!

даже не знаю чего сказать в две строки - столько всего было и все так
здорово!
и вроде ничего особенного - казалось бы, а мир теперь совсем другой!!!
спасибо огромное всем!
Клейн, а тебе еще и за то что ты сделал это!