Re: who am I?

Привет,Валера!
Это всего лишь мое мнение! Точка зрения у меня такая на все это, понимаешь?
Ты бы мог спросить - Зачем ты, EXCITER, говоришь, пишешь, действуешь?
Я выражаю свой взгляд на вещи! Я вижу и говорю, действую, понимаешь?
Ситуация происходит и я действую... У меня не стоит вопроса зачем, как,
почему, а может вот так или вот, но... и тд. Действие! Действие! А
правильно это или неправильно - я узнаю только сделав это! А ты спрашиваешь
зачем? Я проявляю себя как то, учусь... Воот.
Удачи...EXCITER.

Всего хорошего...EXCITER.