Re: Fwd: У_тебя_большие_проблемы!

ПРивет, Оленька!
ПРивет, Шируу!

По поводу разговора Оленьки с Лотосом.
Дорогой Шируу, специально для тебя этот разговор записан на видео. А
также, специально для Оленьки.
Очень поучительное зрелище. Рекомендую посмотреть вам обоим. (обращаться ко мне)

До этого предлагаю тему не развивать.

По поводу фраз:
О> P.S. Лотос, обрати внимание на количество
О> произнесенных тобой фраз типа:
О> ќТы мной манипулируешь.›
О> ќТы пытаешься меня переделать.›
О> ќТы пытаешься делать так, чтобы я делал как ты хочешь.
п> Й Ф.Р.
О> Если вы не параноик - это не значит, что вас никто не
О> преследует.
О> Со своей стороны могу предложить сильнодействующую
О> мантру:
О> ќЯ не боюсь сильных женщин. Я не боюсь сильных женщин.

Со своей стороны рекомендую тебе при просмотре обратить внимание на
фразы:
"Это не твой проблема."
"Это тебя не касается."
"Это мое дело."

Всего наилучшего!
Петров

О> Пересылаю письмо от Оленьки по просьбе Шируу

п> This is a forwarded message
О> From: Павел <shiruu@mail.ru>
п> To: flyhippo@mail.ru
п> Date: Tuesday, August 6, 2002, 1:43:56 PM

п> ===8<==============Original message text===============
> [...]

О> элементарной порядочности.
О> Порядочность?
О> Если человек просит не делать ему больно - хотя бы
О> промолчать.

О> Вы играете музыку, пишите красивые слова, играете в
О> умные игры, издаете крутую газету...
О> Если ничего не изменится, то уже через полгода Школа
О> имеет все шансы превратиться в изумительный
О> серпентариум для своих - для посвященных, тех, кто
О> понимает.

О> Скучно, господа.

О> Ах, да. Вампиризм, равнодушие и куча еще мелкой
О> энергетической дряни лечатся развитием способности к

п> ?