[no subject]

Спасибо, тебе Ксан, прочитав твое письмо, я многое вдруг просекла.

Я живу сейчас постоянным ощущением осознанности. И столько энергии!!!
Поняла, что когда не проживаешь событие до того, как оно происходит,
ты для него как-то "готовее" оказываешься. И такое чувство
_цепкости_ какой-то, правильности , искренности! А страх возникает
именно при проживании какого-то события до того, как оно произойдет.
ПО-крайней мере, мой страх смерти именно с этим и связан, по-моему.
Ну или страх облажаться в какой-то ситуации, показаться не так, как
ты хочешь. Конечно, тут есть и другие причины ,но и эта тоже есть.
Вот.

--
пока,
belka mailto:ivanovs@nnov.cityline.ru