Re: Бетта-2002._ОтчЈт_-_часть 3. Полезные мелочи.

Елена-Травинка, привет!

Да ты меня решила научить жизни что ли? :)))))))) Круто! :)))))))))
Бросай, давай, это дело, учись сама. Второй Логике.

Разверну.
Любовь - это чувство, это волна энергии, которая проходит через меня.
Которой я просто не в силах сопротивляться.
А отношения - это форма. Это внешние действия. Парень-девушка - это роли,
отношения - это роли.
Вот смотри. Есть парень, мужчина, которого ты любишь. Есть любовь. Чувство.
Вы решили быть вместе - образовались отношения - парень-девушка. Вы дружите,
целуетесь, сексом занимаетесь - не важно. И вот однажды, за день до свидания
он решает с тобой расстаться (не важно, по какой причине (или важно?)),
уйти, навсегда. Вот в тот момент, когда он идЈт на свидание, а ты не знаешь
ещЈ, есть отношения? Или их уже нету? Или для одного есть, а для другого
нету? А куда они делись? А где были? Или просто ты думаешь, что они есть, а
их нету? А чем отличается, когда ты думаешь, что они есть от того, когда они
есть? Для тебя в чЈм различие?
А бывает, что любишь, а отношений нет? А бывает, что отношения есть, а любви
нет? А если любишь гораздо больше, чем одного - пятерых. ПричЈм с одинаковой
силой - тогда чего?

А с чего ты взяла, что я не знаю, что отвечать про девушку, из-за
неуверенности? :))))) Любви - море! Просто форма (А.К.А. отношения)
становится всЈ более тонокой и невидимой. Непонятно, как еЈ словами
оформить.

Чтобы цитировать Ксана - нужно ну хотя бы понимать основную мысль. Ксан
пишет ни в коем случае не про отношения. Ксан пишет о том, что стоит на пути
к "любить всех одинаково, как единственного любимого". Всех! До единого! И
всех - одинаково сильно! В кипящем котле, блин, нет холодного места!

Умничай поменьше. Отвечай про себя. В первом лице единственного числа.
Абстрактные фразы и лозунги - нафик. Цитаты - нафик. Только личный опыт.

Если возникло желание спорить, возмущаться, учить меня жизни или что-то ещЈ,
не направленое на твою работу по развитию тебя, то лучше просто не отвечай.
Почитай, лучше, ДзенХелпы.

Счастливо!
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Wed, 7 Aug 2002