Re: Бетта-2002._ОтчЈт_-_часть 3. Полезные мелочи.

Привет всем!

А что если просто отделить Любовь от Отношений.

Это ведь совсем разные "вещи". То, что мы воспринимаем их вместе совсем не означает, что это правильно.

Если я Люблю, то я Люблю. И не важно в каких я отношениях с этим человеком.

Я уже как-то писала об этом... Моя Любовь к мужу, к детям, к родителям, к друзьям НЕ отличается. К ней добавляются другие "параметры" :-))):
Забота, Нежность, Уважение, Сексуальное Влечение и т.д....

А Любовь может и должна быть КО ВСЕМ В РАВНОЙ СТЕПЕНИ. Вопрос в другом...

Любовь ли это, если она не ко всем...

Любви вам всем. Ольга.