[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: мужской_разговор (pomoshniki prepodavatela)



Привет, Святослав!

On Thu, Aug 08, 2002 at 10:17:35PM +0400, Svyatoslav Komarov wrote:
> From: "Petrov" <eritro@online.ru>
> Sent: Thursday, August 08, 2002 9:17 PM
>
> > Ты знаешь, я когда читал это твое письмо, у меня сложилось устойчивое
> > ощущение, что либо ты бредишь, либо я не в себе...
>
> Да мы все, Петр, не в себе :))
> чего такой серьезный? может это все игра ;)))

Это не игра и Клейн не шутник. Такому отношению не место в Школе.
Такому отношению нет места в Школе.

> > Далее по тексту.
> >
> > SK> Цитирую Sergey Kruk <sergey.kruk@wanadoo.fr>:
> >
> > >> Привет!
> > >>
> > >> SK> А давайте самого Сергея спросим? :)
> > >> SK> внесем ясность типа ;)))
> > >>
> > >> А давай, типа.
> > >>
> > >> SK> Сергей, ответь пожалуйста на такой вопрос:
> > >> SK> чем ты руководствовался, написав те две первые
> > SK> строчки
> > >> SK> про "учить меня жить..!" и т.п.?
> > >> SK> Какие мотивации, ощущения?
> > >> SK> покопайся пожалуйста в себе , предельно честно,
> > SK> Й
> > >> SK> напиши сюда, пожалуйста, результат :)
> > >>
> > >> Я хотел донести мысль до Елены (Елена, привет!), что
> > SK> говоря лозунгами и
> > >> абстрактными фразами она никогда не научится Второй
> > SK> Логике - раз. И что
> > >> вещи, которые, Елена, ты пишешь таким образом это
> > SK> просто теория, никак не
> > >> привязанная к жизни, это рассуждение о вещах, с
> > SK> которыми ещЈ не
> > >> сталкивалась. Обманываешь, не меня даже, себя.
> > SK> Соответствено цель - чтобы
> > >> перестала обманывать себя. Ну хотя бы старалась. А
> > SK> это можно достичь только
> > >> если писать только про себя, только про свой опыт,
> > SK> только конкретные
> > >> переживания.
> > >> Я же знаю, что ты хорошая. Просто пока ещЈ надо
> > SK> собирать информацию,
> > >> врубаться, короче. Тебе. :))))) Если хочешь. :))))
> >
> > SK> Да что с тобой такое?
> > SK> Ты мой вопрос читал? внимательно?
> > SK> Я вообще не об этом!
> >
> > SK> я об этом:
> >
> > SK> "Да ты меня решила научить жизни что
> > SK> ли? :)))))))) Круто! :)))))))))
> > SK> Бросай, давай, это дело, учись сама. Второй
> > SK> Логике."
> > SK> Какие мотивации сподвигли писать эти строки?
> >
> > SK> и все!
> > SK> а ты что подумал? :)
> >
> > До этого места, слава тебе Господи, все понятно.
> > Уточнил вопрос, ок...
>
> Да, до этого момента я еще не развернулся :))))))))
>
> > >> А тебе, Слава, ответ - отрабатываю помощника
> > SK> преподавателя. Сразу предлагаю
> > >> тебе мои методы не обсуждать, а обратить взор свой
> > SK> внутрь себя и
> > >> посмотреть,
> > >> чего это вдруг ты взялся учить помощников
> > SK> преподавателя (меня, Смайлу,
> > >> Петрова) эффективным методам работы, при этом
> > SK> помощником не являясь. М?
> >
> > SK> Во первых я никого учить не брался.
> > Ладно.
> >
> > SK> Во вторых просьба - фигни не предлагать :)
> > SK> (не предлагать свое мнение как не подлежащее сомнению -
> > SK> я про это)
> > "Предлагать свое мнение как не подлежащее сомнению."
> > А как тебе предлагать свое мнение? Если я тебе предлагаю свое мнение,
> > то я в нем уверен на 99,9%. Я в нем не сомневаюсь.
> > А дальше ты уже решай, сомневаешься ты в нем или нет. Или принимаешь
> > на веру...
> > Это что вариация на тему "ты высказываешь свое мнение, как будто оно
> > объективное"?
>
> Тут я себе позволил роскошь конечно - ответить Сергею "той же монетой"...
> В ответ на его замечание что я якобы пытаюсь учить не кого-нибудь, а
> помощников преподавателя и предложения подумать - "а чего это я? такой
> дурень.. на кого замахнулся.."
> в ответ я позволил себе некоторую наглость - "отказ влоб"
> вот и все :))

Силен. А причем тут Школа по Второй логике?
Разве уже вся Вторая логика изучена и освоена?

> т.е. я хочу сказать, что если уж на что точно не хотелось бы опираться при
> просекании чего-то - так это на ранги и должности говорящих. Ну не буду и
> все тут :))

Ранги и должности, а так-же палка нужны для обуздания буйных и непродвинутых
сознаний. Потом когда человек продвигается в понимании - он как-то сам
начинает понимать правильно. По газонам не топтать и так далее.

> Более того - попросил Сергея (это всего лишь просьба :) - не оперировать в
> таких вопросах рангами и должностями более.
>
> просто эта штука попахивает иерархией и прочими атрибутами загнивания и
> костенения. (в т.ч. и кормушкой для чсв некоторых)
> конечно конфа - это игрушка... но все-таки, может не надо так жестко играть,
> Б? ;))

Конфа твое продвижение на задерживает, а Святослав? Может уже пора - того -
сбросить эту ношу? Благородный муж.
Конфа для тех кто учится - пересмотри вопрос своего пребывания в ней плс.

> > SK> и еще рез - это не ответ на мой вопрос.
> >
> > >> Откуда ты знаешь, что Клейн вкладывает в
> > SK> понятие "помощник преподавателя"?
> > >> б
> > >> что я вкладываю? :))) А что правильно?
> >
> > SK> Клейн - только то, что есть несколько людей, имеющих
> > SK> формальное право просить(!) остальных в каких-то
> > SK> случаях не писать в школу какое-то время.
> > SK> Все.
> > SK> Больше - ничего.
> >
> > Не знаю, откуда ты это взял. Ну да ладно...
>
> Клейн, когда "назначал" конкретных людей - упомянул только эти обязанности -
> по моему так. Или мне начать искать то письмо? :))))

Кто формалист?

> > SK> Остальное, что ты себе напридумывал - исключительно на
> > SK> твоей ответсвенности.
> >
> >
> > >> SK> (кстати, не забывай, какая на тебе
> > SK> ответственность :)
> > >> SK> помощник преподавателя ш2л Сергей Крук :)
> > >>
> > >> Я отвечаю за свои действия только перед собой. Понял?
> >
> > SK> Непонял ;))))
> > SK> Ты хоть видишь, что отвечаешь не по теме? :)
> > --
> > SK> Конечно ты отвечаешь только перед собой... за всю
> > SK> конфу ш2л похоже :))
> > --
> > Этого я не понял. Прошу разьяснить.
>
> Ну как... все просто - когда есть "помощник преподавателя", и считается, что
> есть еще какие-то функции за ним, по обучению и т.п., когда у него есть
> переданный ему от преподавателя некоторый вес, обеспечивающий (наверное???)
> какое-то дополнительное доверие ... а скорее даже побуждающее его к большей
> активности в трансляции своего понимания сюда... т.е. он здесь как бы растет
> в объеме(количестве писем) - встает вопрос о его ответственности за то, что
> он сюда транслирует в.. мм.. несколько бОльшей степени, чем перед
> остальными.
> (вопрос встает, т.к. среду формируют письма, и при их бОльшем количестве от
> одного (двух-трех) человека.... ..... ну дальше ты сам развернешь я думаю
> :)
> по моему не очень сложная мысль, правда? :))

Помощникам преподавателя придется разгребать вот это, действовать как-то, чтоб
переводить уровень Школы, из "самопроизвольно" понижающегося, вверх и вверх,
вкачивать живую энергию, защищать живое - кто еще будет этим заниматься, Святослав?

Пока.

>
> Привет! :)))
>
> --
> Vore

-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2002