Re: про_любовь

Привет!
Спаибо!

T> А про "извращения" я начал говорить в своем письме лишь потому , что
T> когда человек говорит про любовь к троим ,а потом спрашивает , что ему с
T> этой любовью делать и как организовывать отношения то значит не время
T> еще , не время для всеобщей любви ,потому что если б был уже готов то и
T> вопросов бы таких не возникло.

В общем, да. НО!
Тут тонкий вопрос. Если в создавшейся ситуации ты точно знаешь, что нужно
делать, если решение стоящей перед тобой задачи очевидно - значит ты выбрал
задачи не по силам - слишком лЈгкие, схалявить хочешь. Это раз.
Два. Ксан знает, что ему делать со своей любовью. Ксан молодец.
Три. Он не спрашивал, что ЕМУ делать. Он ставил задачу перед Еленой в
попытке подтолкнуть еЈ в сторону незнакомой ситуации, в том объЈме и в том
качестве - хотя бы в воображении.
А в общем - да. ВсЈ верно. Если замутил с тремя, а потом не знаешь, что
делать - сбежать хочешь или застрелиться, - то да - рано ещЈ.
Ответственности не хватает. Вот. :))))
Внимание на границы, короче. :)))))

Спасибо, Троллль!
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 9 Aug 2002
15:15:31 +0400:

> [...]

T> А если еще не готов то любые размышления на эту тему по любому сведутся
T> к "извращениям". Так Зачем рассуждать о том к чему еще не готов???

Клейн>>> Необходимо.

Клейн>>> Сильно надувшись, можно только сильно "полюбить". :))

Клейн>>> У меня это тоже долго было. Никак не мог понять. Даже, помню,

Всего наихорошего!
Сергей.
sergey.kruk@wanadoo.fr