Re: тут_и_теперь.

Привет,Сергей :))!
Немного моих вопросов и рассуждений по данной теме... Только еще раз прошу,
понять меня правильно.... Я просто сейчас вижу. что в Школе начались
перемены, многие стали осознавать-понимать что - то...

SK> Сколько же можно не врубаться?

SK> Какой-то затык у меня происходит непонятный. Вот вроде бы всЈ дорубал, всЈ
SK> понимал, а тут вдруг в таких соплях путаюсь. Непонятно.
Потому что думал, что дорубаешь... Или как можно думать о том. что
ты сыт, но на самом деле живот просит еды и думанье не поможет, пока не
поешь...
SK> Вот приятие. Вроде бы всЈ ясно. Вот текущее состояние. С текущими глюками и
SK> несовершенствами. Вредные привычки, недостаток качеств. Вот оно есть. От
SK> него не убежать, не скрыться, если почестному всЈ понимать. Вот оно здесь и
SK> сейчас. Так ведь нет. И здесь умудряюсь убегать. Это такая нелюбовь к себе,
SK> что ли? Вот представил себе образ себя будущего, или себя совершенного и
SK> мусолю, мусолю, мусолю его в голове. Зачем это?
Ты проводишь границы, ты строишь себя таким, каким ты хочешь быть,
представляешь образ будущего, что там ты совершенен, но это там, оно не
здесь. Проводя так границы ( представляя, желая стать таким - то) - это мне
кажется бегство от этого момента...

SK> Да, это приятно пожевать в
SK> голове сладкую кашицу про то, какой я клЈвый и как меня все за это любят.
SK> Вообразить себе что-ньть красивое. Сладкий сон. И любое просыпание - кошмар.
SK> Каждый раз, когда натыкаюсь на себя реального - кошмар.
Вот поэтому я и спршивал - Кто ты? Но мне так и никто не ответил.. Так
как все внутри видят этот кошмар, реального себя! Вообразить можно хоть
что, что ты как Шварц или как еще кто, но в реале, внутри лишь кошмар!
Поэтому я говорю - что настоящее действие начинается лишь после того, как
ты понял кто ты есть на самом деле!!! Если внутри тебя кашмар - то все твои
действия в итоге приведут к кашмару, какие бы красочные границы ты не
провел!

SK> Любое изменение себя
SK> должно начинаться с приятия себя. Надо с собой встретиться и обсудить это
SK> дело.
Вот вот!!! Кто ты? С кем встретиться?

SK> Надо себя увидеть, договориться с собой. Ведь кто изменения-то
SK> производить будет? Я и буду. Такой, какой есть сейчас. И никто другой. А у
SK> меня всЈ время получается, что я тайком от себя с собой что-то сделать
SK> пытаюсь.
Вот вот, в самую точку! Понимание в действие! Понял кто ты - иди и
действуй, тогда все будет правильно, и границы, и все.

SK> Подполье, блин. И ещЈ при этом я пытаюсь себя заставить создавать
SK> видимость, что я уже такой. Это создаЈт кучу зажимов мышечных и вообще на
SK> это просто огромная куча энергии тратится. Это как когда кролик пытается
SK> вести себя как акула. Выглядит смешно и неуклюже.
Все правильно, блин!:)) Когда не знаешь кто ты, то будешь надевать на
себя разные маски - кролика, акулы, врубающегося, продвигающегося и тд.

SK> Я сейчас не говорю про "человек такой, каким себя представляет". Другие
SK> границы. Это вот как если бы я думал про себя, что я чернокожий и каждый раз
SK> испытывал бы ужас, видя себя настоящего в зеркале. Принять себя - это не
SK> значит создать новый образ, который бы более соответствовал тому, что есть.
SK> Это значит - вообще не создавать образа. Или, иначе говоря, создавать его
SK> заново ежесекундно. Или, ещЈ иначе говоря, менять описание себя в
SK> зависимости от ситуации, проводить границы правильно. Ведь "я - такой-то" -
SK> это границы.
Ты - это просто ты! Я - это просто я! Без всяких границ! Любое
проведение границ по отношению к себе - это уход от себя! Я вот такой -
провожу границы. чтобы стать вот таким, через 9 месяцев... Это то же самое,
как если ромашка захочет стать розой... В итоге она проведет границы, но не
станет розой, и к тому же потеряет свою естественность из за натужки стать
кем то, станет уродливой ромашкой... Хотя до этого, она была прекрасной
ромашкой, цвела. радовалась солнцу, но вот она захотела быть тем, кем она
не может быть - вот проблема...
SK> Если я злобный тупой урод. И думаю про себя:

SK> - Я злобный тупой урод. Это не приятие, это - "приятие". В таком случае я
SK> остаюсь на месте. Злобным тупым уродом.

SK> - Я умный, добрый и красивый. Это замазывание себе глаз. Я опять остаюсь на
SK> месте, потому что упорно не хочу видеть, что я злобный тупой урод.

SK> - Я злобный тупой урод, который хочет стать умным, добрым и красивым. Это
SK> ещЈ ничего. Но при таком раскладе я же когда-то стану умным добрым и
SK> красивым. А если я при этом буду продолжать про себя думать так же, то это
SK> опять фигня.
Я просто я!!! Я не урод, и не умный! Я есть я, такой какой я есть, был
и буду... Мне нет нужды кем то становиться еще, я удовлетворен собой таким
- мне нет нужды проводить границы, чтобы изменить себя, я не смогу стать ни
кем, кроме того, кто я есть сейчас...
> [...]

SK> (нет причин). Действие ради действия. Не вектор из одной точки в другую, а
SK> свободный вектор в пространстве, направление лишь. И тогда можно осознавать
SK> точку, в которой находишься, а можно и не осознавать - пофиг. Я сейчас
SK> думаю, что нужно осознавать. Не в смысле причин, не в смысле образа, не в
SK> смысле, что сейчас не устраивает, а в смысле действовать полноценно находясь
SK> в этой точке. И при этом к этой точке не привязываясь. Не пребывая в образе.
SK> (c) Алмазная Сутра.

SK> Я сейчас на грани балансирую. Потому что не дорубаю, как это так можно.
Кто помнит, я писал про неволяшку? Это укоренение в своем центре, в
своем Я - и тогда не ты ходишь по кругу, а круг вращается вокруг тебя. ты
как ось! Как неволяшка, как не толкай, она все равно встанет на свое место,
тк у нее есть центр..
SK> Вот я сейчас хожу в спортзал 3 раза в неделю. Потому что (текущая точка)
SK> меня не устраивает моЈ телосложение. Хочу (цель) быть красивым, и чтобы
SK> девушки толпами липли. :)))).....
Я тоже тренировался по 6 часов, представляя себя стоящим на пьедестале
с 1 местом, но в итоге все иначе, все не так, как я желал, представлял,
хотел... А когда я перестал представлять, планировать, я внезапно занял 1
место... Это первое. Я ходил в спортзал, подкачивался и думал ну когда я
стану таким, как я хочу - и я так и не стал... А сейчас, когда я отбросил
все это, я внезапно стал красивым, девушки смотрят, но я не для этого это
делал, а просто для себя, мне нравиться быть в моменте...

SK> Блиин, я начинаю дорубать. Вот прям когда
SK> написал. Любое действие "потому что меня не устраивает" - это убегание, это
SK> неприятие - это понятно уже. А любая цель... Мммм... Ну мне же на самом деле
SK> не толпы девушек нужны. Если меня долго-долго спрашивать "а зачем?", то в
SK> конце концов прийдЈм к тому, что там за всеми этими зачем какое-то
SK> состояние, к которому я стремлюсь, что-то, что словами не формулируется -
SK> благость счастья, не иначе.
Это понять кто ты! И действовать - вот где благо!

SK> Т.е. это я просто отсюда вижу, думаю так, что
SK> если у меня будет вот красивое тело, то немеряна будет благость счастья моя.
Хрен оно будет, если сидеть и думать об этом! :)))

SK> :)))) И то же самое про все цели - можете проверить. Блин, разве можно быть
SK> таким тупым!?? Я же об этом недавно писал!! Это же верная погибель. Сейчас
SK> что-то не устраивает - отсутствие благости счастья. А хочу - благости
SK> счастья. И вот делаю какие-то действия, чтобы еЈ обрести. При этом действия
SK> получаются пустые.
Потому что делаешь не ты, не тот ты, кто ты есть!! :))

SK> Как лекарство, которое быстрее проглотить, чтобы
SK> выздороветь. Правильно дзенствующий - это в действии. Вот это действие,
SK> которое я сейчас делаю - оно и есть самое важное. В этом-то вся и фишка.
SK> Иначе говоря: "Вот оно какое, ЗДЕСЬ-И-СЕЙЧАС!" :)))) Зачем строить в уме
SK> всякую фигню, когда можно получать кайф от процесса, от каждого момента?
Мне постоянно задают вопрос: Что ты здесь делаешь( в школе). Любой
ответ будет не понятен... Я постоянно пишу - мне нравиться здесь, мне
нравиться все, что я делаю: пишу, занимаюсь в спортзале, бегу, ем, веду
поединок, занимаюсь тем или иным - это все моменты, в них я живу, именно то
я, настоящий!!
SK> Охренеть! Если бы не начал писать, не дорубил бы.
Вот и у меня иногда такое бывает!!! Я пишу, не думая, что написать,
правильно или нет проведены границы, что обо мне скажут или подумают, я
просто как пою, чтоли! Пусть у меня плохой голос, кому - то не по душе, но
я пою, мне нравиться это! Я счастлив каждый миг тому, что происходит.. И на
мое счастье уже не может ничто повлиять.. :)))
Всего хорошего...EXCITER.