Re: тут_и_теперь.

Привет, Стас!

Вот мои выкладки:
Контроль - не нужен. Контроль означает, что есть контролируемый и
контролирующий. Т.е. делает - "контролируемый", а ты -
"контролирующий" - пытаешься его поймать с поличным. Кто этот
"контролируемый"?
Выход - делать самому. Думать самому. Тогда контроль не нужен, тогда -
легко и без напряга. Правда :))) Главное - не напрягать себя по поводу
"я опять скатился в эту хрень", "вот, думал, все будет классно, а
вышло..." Просто, как бы привычку вырабатываешь, раз сделал, другой,
потом - чаще, потом - почти всегда, а там, смотришь, это уже стало
естественным состоянием. Сразу скажу, до последней ступени сам я еще
не дошел, но в других вещах, например, "не обижаться", сработало на
100%.

Привет!
Валера
============================

k> Привет, Александр! Привет, Сергей!
k> Хочется тоже сказать "Во!", но на самом деле получается скорее "Упс...".

k> Вот отрывок из сутры "Добрая воля" (выложил на сайт
k> http://mesto-zu.narod.ru/Goodwill.htm)

k> "Как мать готова рисковать жизнью
k> Защищая своего ребенка, единственного ребенка,
k> Так нужно развивать безграничное сердце
k> По отношению ко всем существам.
k> С доброй волей ко всей вселенной,
k> Развивайте безграничное сердце:
k> Вверху, внизу, и повсюду вокруг,
k> Без ограничений, враждебности или ненависти.
k> Стоя, при ходьбе,
k> Сидя, или лежа,
k> Пока бодрствуешь,
k> Нужно с решимостью об этом помнить.
k> Это называется высшим пребыванием
k> Здесь и теперь."

k> Привет, Антон! Пока писал свое письмо, пришло твое :)
k> Уже давно пытаюсь пробиться к полному осознаванию-контролю своих действий, но
k> все равно - "хотел спасти мир, но как-то забыл за размышлениями о прошлогоднем
k> снеге". Сколько не пытаюсь контролировать - все равно сваливаюсь. И тут у меня
k> начало появляться подозрение, что я не с той стороны захожу (или таки решимости
k> не хватает?). То есть не со стороны тотального давления-контроля, а может быть
k> стоит откуда-то со стороны действия, что ли? Фишка еще и в том, что я не вполне
k> понимаю, что должно получиться в результате "здесь и теперь". То есть должно,
k> наверное, как-то по кайфу чтобы стало? :)
k> То есть вот я напрягся, и я здесь и теперь. И можно что-то делать отсюда. Но
k> может быть тоже можно и без напряга? А то как будто сжал в кулаки пальцы ног и
k> сижу, читаю текст...

k> Эй! Кто знает рецепт и результат? :) Привет! :))

k> Стас

k> Архив Школы по Второй Логике
k> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml

--