Re: тут_и_теперь.

Привет, Ольга!

OM> Привет, Стас!!

OM> Если тебе это сможет помочь... :-)))
OM> Много читаю на разные темы связаные с поиском Пути (Четвертого, Пятого или Единственного). Медитирую. Занимаюсь ци-гун и йогой (дома сама с собой).
OM> Практикую "остановку мыслей". Закрываю уши когда слушаю то, что считаю не важным для меня сейчас........

Неужели действительно закрываешь уши? :)) Или это метафора такая? Хотя
у меня опыт очень маленький, но он говорит мне, что когда
мне хочется закрыть уши, то я не "здесь и сейчас", а мечтаю о чем-то. :))
Привет!
Антон.
ОООООООООО

> [...]

OM> или тешила себя фантазиями о будущем или наслаждалсь воспоминаниями. А если бы Я была здесь и сейчас - Я бы прожила это отрывок жизни так, что не смогла бы забыть... Забыть можно только тогда,
OM> когда тебе хочеться вспомнить... Я жить надо так, чтоб потом не нужно было об этом ВСПОМИНАТЬ. Оно уже внутри тебя...
OM> Есть Я и я... я бывает много. Это отдельные личности в "клипах". А Я, тот кто "проживает" все и каждый в отдельности "кусочек"...

~>>
~>> Привет, krvss!
~>>
~>> Нет рецепта, подходящего всем и каждому...
OM> ~
OM> ~Я знаю :) Но образцы "сработавших" рецептов есть. И их можно (и нужно)
OM> ~принимать к сведению - дорабатывать, переделывать, отвергать...
OM> ~
~>> А результат - его нельзя описать... Это как наши попытки описа
~>> ть Любовь...
~>> Ольга.