Re: тут_и_теперь.

Привет,Ксан!

К> Здравствуйте, Exciter!

К> Хочешь меня измором взять? Ты для этого ответил?
Да нужен ты мне, отдыхай просто и улыбайся, как я :)))))

К> Я не понял. Ты обиделся что-ли? :}}}}
Ктоооо Яяяяяяяя? :)))) Я не обижаюсь, у меня нет этой фигни!
К> "Ксан плохой, он ругается. Ну я ему тоже тогда в морду дам!".
К> Первое упайское упражнение помнишь? Если ты считаешь что то, что я
К> делаю - привносит в мир негатива, то ты ДОЛЖЕН на себе эту волну на
К> себе и остановить.
Я не говорил, что ты плохой и ругаешься - опять
напридумывал-навоображал, Ксан? То, что ты приносишь в мир - негатива или
позитива - я к этому не имею никакого отношения, поэтому не мне
останавливать.

К> Перечитай, плиз, своЈ письмо еще раз.
Прочитал! Архив не сходить почитать? ;)))

К> Так или не так?
Ответ выше...

К> Естественно - я так подумал. В меру своей испорченности.
К> Ты, Exciter, кодга начнешь за себя говорить?
Так я это постоянно и делаю :))) А как ты думаешь - Этот человек за
себя говорит - вот текст:
[...]
3. Ты мне конкретно так и не ответил на вопрос: "Кто ты?"
4. Почему ты - понимая все то, о чем написал Сергей, ни разу не
написал - ТАКОГО письма? Выбрав правильную, четкую форму? О себе?
5. То, о чем пишет Сергей и как он это делает - одно. Тут видна
четкость, последовательность, ясность. Он "танцует", но не так как
"танцуешь" ты, потому что в твоем "танце" нет формы.
Итак.
Смысл твоего однострочного сообщения размазан на 30 строчек воды.
Ты собираешься учиться быть смертельно точным? Или ты так и будешь
думать что знание каратэ уже делает тебя таким? И пребывание в своем
истинном Я?
Как считаешь? О кои он вел речь? О себе?

К> Я смотрю, ты на каждом шагу _мне_ оценки ставишь.
Смотри на письмо выше!! :))

К> Не красуешься? Коке-е-е-етка ;}
К> Два раза я тебя просил ответить. Ни разу ты не ответил четко.
К> Были только "мне этото ответ не нужен". ВсЈ.
Ааа! Так ты спрашиваешь Кто Я! Без проблем! Я есть во всех моих письмах
без исключения, я есть в данный миг, сидящий вот, здесь, смотрящий на
монитор и отбивающий по клавиатуре, я тот, кто сейчас говорит, что вот - Блинк
- Блонк, трям, блям -=\4 флим, склонк , чпок,
==0-499408370--=======\875Е9З
щльиаэжьткждщ, я тот, кто сейчас совершает все эти действия, я тот, кто,
если бы ты был сейчас рядом, скрутил бы тебя как старого таракана, я тот,
кто прямо вот в этот миг перед тобой, вот сейчас ты читаешь меня, смотришь
на меня - если этого не достаточно для понимания того, КТО я, я могу
выразить тебе на личный ящик, но я думаю, что этого достаточно будет, чтобы
ощутить кто тот EXCITER, что пишет здесь и сейчас эти строки. Ощутил??? Или
приехать скрутить.. :))))) Надеюсь, что ощутил... :))) Хочешь анекдоты
потравлю или расскажу что - нибудь..??

К> Да, я вижу то, чего нет в твоих письмах. В них нет - правильной, четкой
К> формы.
К черту все формы, нет у меня форм никаких, нет шаблонов и программ..

К> Для того чтобы летать нужны - вполне четкие крылья, вполне четкий
К> хвост и вполне четкую обтекаемую форму. Ударение на "форму".
Я не самолет, я птица, а одна птица на другую не похожа, у них есть
отличия, у самолетов нет - они все одинаковы. стандартны, одна форма. одно
поведение...

К> Как легко тебе навязать действие.
Это невозможно сделать!

К> Тебя вызывают на бой - ты лезешь в драку.
Я побеждаю без боя.:))

К> Тебя обзывают - ты лезешь в драку.
Бесполезно :))
К> Тебя обижают - ты лезешь в драку.
Не пройдет :))
К> Тебя зовут на работу - ты идешь и делаешь там то, что тебе скажут.
Да делаю, а ты?

К> Поставят копать ямы, а на
К> следующий день их закапывать - будешь делать.
Я рассмотрю сначало, что мне предложат в качестве оплаты.. и подумаю,
делать ли эту работу или нет.. :))

К> Что мне для тебе еще такого сделать чтоб ты увидел? Джигу тебе
К> сплясать? :}
Ааа..мм.. Лизгинку сможешь? :))
К> Ксан Зло.
EXCITER... Обнимая по мужски..