Re: тут_и__теперь.

Знаете...

Маленькая война закончилась, т.к. я получил что хотел :)
Выбил :))) сам себе для себя же право на собственное "понимание".
Право на себя. Право на жизнь по большому счету ;)

Так получается, что мое понимание все больше и больше расходится с вашим.

правда в том, что у меня все меньше и меньше своего понимания... вообще
понимания в привычной многим форме...
есть только какое-то внутренне пространство... захочу - будет понимание...
но оно работает по каким-то своим очень тонким законам...
некоторые ваши действия, будучи положены на мое пространство - убивают его.
но мне надо его построить... по другому нельзя.

мне нужно было отвоевать право на свое пространство, право на себя.
это было упражнением.... хорошим упражнением.
в процессе я получил много разных ощущений.... кое что понял... нет! не
так - кое что ощутил и что-то изменилось для меня, что-то изменилось во
мне...
много и радостных и прочих эмоций :))
Спасибо вам всем за эту возможность!

Но свойства пространства ...
абсолютное приятие... (в идеале... чуть позже будет именно так)
и вытекающий.... вывод...
каждый человек имеет право на свое собственоне понимание, на свое
пространство, на свой выбор, на свою жизнь.

так что войны ради того, чтобы вас изменить... да и вообще каких либо
действий без чьей-либо просьбы (в любой форме), если смогу различить - я
соверашать не намерен.

Будет досадно.. наверное... если этот организм загниет из-за чьего то
слишком серьезного отношения к своему пониманию, к формам и т.п.
или превратиться в ужасную адскую топку, пройдя которую, люди будут тут же
уходить.

.... Но это уже только ваше дело.

Привет! :))

Будте внимательны ;))