Re: тут_и_теперь. - Эксайтеру

Привет,Ленчик! ;))

E> Привет,Иксайтер,и все-все-все:0)))

E> Иксайтер:0))) Вот то,что я думаю про "нужна форма в твоих письмах"

E> Письма пишутся зачем?:0)
E> 1.Самому что-то понять
E> 2.Передать то,что уже понял и почувствовал
E> 3.Сделать это так,чтоб и ДРУГИМ людям,кроме тебя,было в кайф читать твои
E> письма:)
E> Чтоб они на секунду хотя бы! увидели то,что смог увидеть ты.
Я понимаю тебя!

E> (Ты как думаешь,зачем пишутся письма?:0)
E> А ты самовыражаешься:0)))) И это прекрасно, и это,да,счастье "свободного
E> полета". Но понятное только тебе. Потому что я ,читая твои письма,в них
E> путаюсь,как в лесу,где ни начала ни конца не разберешь.Читаю. раЗ.читаю
E> два,а потом думаю - а нафиг я это делаю? Тебя ж явно не волнует, как тебя
E> поймут,и поймут ли вообще. "Потому что ничто не разрушит твоего счастья".
E> ( Пример эффективности твоих писем)
Ленчик! Если что - то не понимаешь, то пожалуйста спрашивай, я с
удовльствием отвечу такой прекрасной девушке как ты :))! Если прочитала и
не поняла, но хочешь понять то пиши! Если не хочешь понять, то и не пиши..
Когда я пишу. я понимаю, то, что я пишу!

E> Так вот. О форме.
E> В письме должна быть ( как минимум одна) ключевая информативная мысль.
E> Абзацы.
E> Правильно употребленные знаки припинания. Кол. восклицательных знаков на
E> квадратный метр не соответствует смыслу,и затрудняет чтение.
E> Так же как и "это","как-то" и все остальные неопределенные местоимения в
E> большом количестве.
E> Как ты думаешь,если твои письма трудно читать,насколько легко их
E> понимать?...
Кто хочет понять, тот поймет и знаки припинания здесь не при чем.. Но
все равно спасибо, постараюсь писать помедленнее, чтобы легче читалось тебе
Ленок!
E> И последнее : если тебе не нужно,чтоб тебя понимали,махни на меня рукой и не
E> слушай. Если тебе нужно,чтоб тебя понимали Здесь, то плиз,выражай себя в
E> читабельном виде.
Кто понимает. тот поймет! Кому если и нужно понять, то можно и спросить,
а кому не нужно, то и не спрашивает и все! Если ты не поняла - почему бы не
спросить? Я когда пишу, я считаю, что ты поймешь меня, но оказывается ты не
понимаешь и молчишь об этом:))
E> Д\З :0) - Что для тебя "читабельный вид писем"?
Это как у тебя, то есть вот как ты написала - хороший вид!

E> - Важно ли тебе,чтоб тебя понимали здесь?
То, что я пишу сюда - ты можешь понять или не понять... Если пониамешь
меня, то хорошо. Если не понимаешь - ну чтож, в другой раз.. :)) поймешь
:))

E> - Что Ты ( если принять за точку отсчета факт,что твои письма
E> тяжело читаются) , находишь нужным сделать?
Писать дальше... А ты, Лен, если не понимаешь, почему не спрашиваешь?

E> Т.е. хочу услышать Твое решение проблемы ( и прошу признать,что она есть).
Если что не понятно. спрашивай - это решение проблемы!
E> Обнимаю,
E> Елена-Травинка.
Пока...EXCITER.