мужчины vs. =?KOI8-R?Q?=D6=C5=CE=DD=C9=CE=D9?=

Эпиграф.

- Что? Нежности тебе не хватает? Внимания? Просто так? За то, что ты есть? А
я при чЈм? Ну работай, проводи границы, разбирайся со своей проблемой.
Раздели ответственность...

МужЫк.

Привет всем!

Я понял, Слава, о чЈм ты говоришь. Это не маленькая война. Это серьЈзнее. Я
понял, іжик, о каком крене идЈт речь.

Это происходит не только в Школе. Это по всему миру так. Это дисбалланс
между мужским и женским. Между ян и инь. Здесь - с какой бы стороны я ни
смотрел, я всегда вижу только половину. Я понял, почему мужчина не может
достичь просветления без женщины. Один я не удержу такой баланс. Я понял, о
чЈм ты, Шируу. Всегда, что бы я сейчас не сказал, всегда можно так же точно
сказать противоположное.

Мир становится мужским. По сути своей, по организации. Женщины одевают штаны
и начинают курить. Объявляют войну мужчинам. Чтобы выжить в таком мире, им
нужно переставать быть женщиной.
Мужчинам, как оказалось, в этом мире ещЈ сложнее. Они разделяются на два
крайних ненавидящих друг друга лагеря: гомосексуалисты и падонки
(контркультура - постмодернизм, нах... мачо...).

Раньше Школе удавалось держать тонкий баланс между Школой мышления - мужской
штукой по определению и Женской Логикой (это следующая по сложности Логика
после Третьей). Удавалось это благодаря таким монстрам как Наташа Ченджейбл,
Алика... Никакого тебе "так, проведЈм границы...". Струяк, струяк - и ты
побеждЈн. Ты влюблЈн до беспамятства. А они спокойно себе остаются женщинами
на 100%, изучая при этом мужскую логику на 100%. Я понял. Чтобы мне видеть,
где врубается или не врубается женщина, мне нужно свой уровень раз в 1000
повысить. Но не всЈ же время им нас вытягивать. Сейчас надежда на новеньких
представительниц прекрасной половины дзенствующего человечества. Ни я, ни
Слава, ни даже іжик с этим не справимся, потому что мы - МУЖИКИ.

Да, это проще, когда тебе говорят, чего от тебя хотят прямо и словами. Да,
это проще, когда "да" значит "да", "нет" значит "нет", а "может быть" - не
существует. Да, это проще сказать то, что написано в эпиграфе. Это доска -
поэтому и проще. Проще, чем научиться понимать женщину. Точнее -
чувствовать. Не понимать. Понимать женщину нельзя. Она не для этого
придумана. Она придумана, чтобы еЈ любить. Миссия у неЈ такая. Научить
мужчину любить. Мужчина не может мужчину научить любить.

А теперь удар под дых. Аттестация мужчин.
Женщины, девушки, прекрасные мои! Есть ли среди вас те, кому по жизни
хватает внимания, хватает нежности? Просто так. Просто за то, что вы есть.
Чтобы не приходилось его выпрашивать, зарабатывать или добиваться окольными
путями. Есть ли среди вас те, кому не приходится вести мужские
разговоры-разборки, обращая тонкие чувства в грубые слова, переставая,
мучительно переставая в эти моменты быть женщиной?

Я теперь понял эту песню ЧайФов "С войны". Только что. Мужчины всегда
где-то. На охоте, на войне, в словесных баталиях о мышлении - где угодно, но
не с женщинами. Мужики!! Да оглянитесь же вы вокруг! Вот прям счас. Может,
кого-то рядом нужно срочно обнять, чтобы она не умерла. Вместо того, чтобы
лечить и объяснять, как это плохо иметь ожидания. Блин, скажи ну хоть слово.
Хоть улыбнись тепло. Никто тебя не съест. Ты думаешь, она тебе язвит зачем,
зачем притворяется мужчиной? Чтобы ты ЧТО сделал? Чтобы ну хоть что-то
понял. Чтобы внимания обратил. Так обращай, блин! Что толку в твоих
пониманиях?

Здесь, во Франции, очень редко девушки ходят в юбках. А мне ну просто очень
нравятся девушки в юбках. В длинных, в коротких, в любых. В длинных,
конечно, больше. :))) Но если кто приходит... :))) Видели бы вы, как
меняются их лица, когда им говоришь правду, о том, что тебе нравится в них.
Только ради того, чтобы видеть смягчающиеся на глазах лица, я буду говорить,
что мне нравится.....

Ловушка... Я не могу это передать и описать, потому что не могу
прочувстовать до конца, потому что я - мужчина. А женщина не может это
передать, потому что перестаЈт быть женщиной, когда формулирует.
На кончиках пальцев всЈ.
Вообще, может оказаться, что я это только для себя писал. Что у всех
остальных мужчин женщины вокруг счастливы, а "мужской мир" - это чтобы мне
себя оправдать. Но что-то мне в это не верится совсем. Совсем...

Я, наверное, дальше не буду ничего писать. Потом, может быть. Про баланс...
Потом. Когда дорублю...

***

Сейчас не отправил - у меня здесь нет интернета. Подумал. Надо дописать.
Так вот я о балансе. В контексте. Я только о мужчинах напишу, потому что про
женщин не знаю ничего. :)))

Мужчина, оставаясь на 100% мужчиной, становится мачо. Это тупиковый путь.
Это доска. Мужчина пытаясь приспособить женщину под свои нужды: пожрать и
потрахаться - неизбежно проигрывает. Сюда же входит и "хочу - забочусь, не
хочу - на хер посылаю". Перестать быть мужчиной - это гомосексуализм. Другая
доска. Точнее, крайность, к которой эта доска приводит. А доска эта -
отказаться от себя, как мужчины, т.е. полностью подстроится под женщину.
"Забочусь в обязательном порядке, даже если не хочу". Получая такой опыт,
мужчина с большой вероятностью от женщин откажется как от таковых.

Вот и получается. Женщина отказывается от себя и подстраивается под
мужчину - не работает. Мужчина отказывается от себя и подстраивается под
женщину - тоже. Никто ни под кого по подстраивается - нет отношений.
Догадываететсь, о чЈм я?

Баланс. Конус. Чтобы любить, проявлять заботу и инициативу, нужно быть
собой, быть мужчиной. Чтобы любить _женщину_, нужно отказаться от себя и
своих интересов. Нужно быть мужчиной, чтобы идти к женщине. И отказаться от
себя, чтобы с быть ней.

Опираться на свой ум, на логику, пусть даже и на Вторую, "делай, что
хочешь" - это легко. Когда решения принимает кто-то другой за тебя - тоже
легко. ВсЈ остальное - а это тонкое совмещение - офигительно трудно.

ВсЈ.

Я люблю вас всех!

Сергей.

З.Ы. В течение дня я несколько раз возвращался к этому письму. Не исправлял.
Либо дописывал, либо просто читал. Менялось моЈ состояние, менялось
отношение к письму. Сейчас уже даже и не знаю, удалось ли мне передать то
ощущение. Вроде бы всЈ правильно, всЈ по логике, но что-то не так, где-то
брешь. Как росточек на шоссе. Только я ещЈ не вижу даже, что это растЈт.
Только трещинки пошли. Можно это счас всЈ забетонировать Второй Логикой,
оправдать. Но я не хочу, почему-то.
Внимательнее к женщинам. Вообще к людям внимательнее.

З.З.Ы. Во Франции фильм "Амели" (Le Fabuleux Destin d'Amelie Poulain) стал
культовым. Как мне видится, Амели в этом мужском мире, играя мужские роли
порой, старается оставаться настолько женщиной, насколько это возможно.
Хрупкой, таинственной и таким же хрупким как она внутренним миром.