> [...]
> Тогда зачем вы здесь, здесь школа, здесь работать надо!
> Делать КОНКРЕТНЫЕ предложения, действия.
> Иногда промолчать - более действие, чем прыгать размахивая руками.
>
>А как увидеть то о чем сам и кричишь? А? А вот для этого и существует
>правило второе:
>
>Правило второе:
> Отслеживайте себя. Отслеживайте особенно то, что сами не замечаете!
>
> Отслеживайте то, что всеми фибрами души стараетесь не заметить.
> Именно там самое интересное! В том, что вы старательно пытаетесь
> пропустить мимо всех органов чувств, включая задницу!

Поделись пожалуйста способами отслеживания.
У меня наметился вот такой способ:
Сегодня , читая в метро Кастанеду ,смеялся над важностью Карлоса и вдруг понял , что смешно оттого , что понимаешь ЧТО он чувствует - а потом ЧЕМ обусловлены его эмоции. Так если свои эмоции описывать(мыслено) - ну в общем : "я разозлился" - (почему ?) - потому что считаю себя Важнее(Больше , Лучше ) чего-то-там , - так-же можно смеяться и над собой(я только про себя :))))))). Как еще ?
Сталкинг самого себя - красиво звучит . :))))))))

> Потому что программы, которыми вы запрограммированы живут своей
> жизнью, потому, что они тоже жить хотят, они тоже сопротивляются.
> Они затыкают ваши уши и открывают ваш рот!
>
> Именно это и называется выслеживанием самого себя.
>
>Писать ли продолжение? Пока не знаю.

Обязательно !

>Отписано мною,
> Sergey