~From: Sergey Oboochoff [mailto:nap@mailru.com]
~Sent: Wednesday, August 14, 2002 1:17 PM
~To: 2nd Logic School
~Subject: [klein-by]Re: мужчины vs.женщины
~
~Привет Всем!
~Привет Olga Mlonchin!
~
~--------Для памяти--------
~От: Olga Mlonchin <Olga@eBeat.co.il>
~Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
~Когда: 13 августа 2002 г.
~О чем: [klein-by]Re: мужчины vs. женщины
~--------------------------
~
~:))))))))))))))))
~Эк майлер твое имя сократил для цитирования :)))))))))))))))
~
~Все у тебя правильно, работай с этим!
~Это называется любовью на энергетическом уровне!
~:))))))))))))
~
~Мужчины на улице чаще приставать стали?
~Кассирши в ларьках норовят в руки сдачу отдать?
~:))))))))))
~
~Расслабься и продолжай :)))))))
~http://ariom.ru/litera/2002-html/dzhoul-01.htm
~
~
~OM> Привет!
~
~OM> Я написала это письмо своему Учителю, но пока не получила о
~т него ответа.
~OM> Может смогу получить его здесь... :-))))
~
~OM> ========================
~OM> Я начала Любить всех... Мужчин... :-))) ЭТО что-то НАПОЛНЯЕТ
~OM> меня в центре груди и выходит за мои пределы. Когда я пишу
~OM> кому-нибудь или говорю с кем-нибудь ЭТО выходит из меня в в
~иде Умиления и
~OM> Нежности. Причем даже к тем, к которым раньше могло быть чувство
~OM> неприязни... И меня это, мягко говоря, удивляет... :-)))
~OM> А к женщинам у меня страное чувство... Я нетерпимо отношусь к
~OM> женской глупости и "недоразвитости". Я с детства считала, что
~OM> мальчикам прощается их "слабости", а девочкам нет... Я потом нашла
~OM> этому определение у Фрейда... :-))) Но так и не смогла от этого
~OM> избавиться.
~OM> И ещЈ... В последние несколько дней (с тех пор как стала "играть"
~OM> с тем, чему не могу дать названия :-))) я заметила, что мой муж
~OM> стал ко мне по другому относиться. Говорит мне, что я
~OM> "удивительная и уникальная женщина" и т.д.. Он меня всегда любил.
~OM> Но никогда не говорил мне об этом в таком "виде". Ему хочется всЈ
~OM> больше побыть наедине, даже в ущерб общению с детьми. Почему?
~OM> Что изменилось? Мне кажется что мужчины видят мир совсем не так,
~OM> как мы женщины. Или скажем по-другому: мы из разных "миров" или из
~OM> разного качества энергий. Ну, например, мы - плюс, а вы -
~OM> минус...
~OM> Если так, то что тогда может видеть или чувствовать мой муж. Он
~OM> даже как-то спросил, не "грузит" ли он меня. Я ответила: нет, ты
~OM> просто мой баласт (сама не знаю, почему так ответила...). А он
~OM> после этого загрустил...
~OM> =========================
~
~OM> Ольга.