"Бардак_в_моей_голове... а мне все равно" (с ) Н.Борзов

Привет !
Хочу поделиться своим "бардаком" с вами.
Образовался этот бардак как zen.ru + Кастнеда + Ш2Л + Пелевин.
В последнее время преобладает все-таки Кастанеда (прочитал уже 8 книг).
У меня сейчас одна практика - делать практики из всего , что лежит под ногами.
Сидеть с прямой спиной (на работе , в маршрутке-метро) , отращивать бороду (которая мне НЕ нравится), ЗНАТЬ - что все с чем я сталкиваюсь - это Я - последствия моих ДЕЙСТВИЙ и ответственность (расплата) за мои решения (принятые давно - неосознанные и последние , уже более-менее осознаные), стараться "не-делать" все , что делаю - (у Кастанеды - не-делание = у Клейна незаинтересованость-в-конечном-результате)итд. Про не-делание я понял следующее :
если делаешь что-либо , ожидая конкретный результат - когда результат получается другой - появляется раздражение , конфликт между ожидаемым и действительным --- значит надо ожидать худшего (что каждое твое решение приведет к твоей сметри , смерти бликого тебе человека итд - это правда высший пилотаж ) , но стремиться к наилучшему результату. А в итоге не ожидать ничего (результат-само действие , его маленький конкретный кусочек). Теперь себя всегда одегиваю - Так,так... играешь на компьютере , на что надеешься - пройдешь этот этап - да нефига не пройдешь , так и будешь сидеть всю жизнь за монитором - и умрешь не пройдя его...
Все ! Сразу игра отпустила - можно пойти приготовить жене ужин , можно гулять пойти , за кошкой какашки убрать :))))
Часто себя ловил на такой штуке (сейчас реже происходит - но ловлю уже всегда) - проигрываешь в уме какую-либо ситуацию из прошлого и думаешь как бы сделал что-б было лучше (типа что-б в другой раз было готовое решение) - нет ГОТОВОГО решения - не будет ЛУЧШЕ - это уже прошло - Вот последствия , вот ответственность за последствия - бери , они твои...
Ответственность - раньше казалось такое неприятное , местами даже страшное слово - а сейчас - это-ж как подарок - результаты твоих трудов и он всега у тебя с собой.
Ел грибы... (что-бы не забыть опыт , взял с собой жену - она мне помогала восстановить по отрывочкам все что я передумал) увидел такую вешь :
"У всех их много всяких"(дословно) - т.е у меня есть "Тот который смеется",
"Тот который думает","Тот который идет", "Тот который учит" итд , и все они делают то , что делают - который смеется - всегда будет смеяться , Я в данный момент составлен из этих которых (ответ EXCITERy), я постоянно перемещаюсь между ними - но я ни один из них.
Вторая штука - "что-то становится Важным (Великим, Видимым , Осязаемым итд)только после того , как появляется ТОТ для кого это Важно (Велико, Видимо , Осязаемо)" (это написано в большом количестве литературы , но я не видел этого , хотя оно лежало под ногами).
Напоследок вспомнилась фраза Клейна про то что даже если "Клейн плохой" это не повод остановиться , соити с пути.
Я к тому , что все это Школа , книги - только направляющие (О! палец показывающий на луну ?) а идти надо , выбирая свой путь самому, и выбирая его каждый день(час , секунду) - но выбирая именно Путь а не дорожку.

Когда начинаю выражать мысли связно - получается совсем не что думаю , так что письмо немного того...
Леша.