без_темы

===========================
3.. 2.. 1.. поехали?

"Никто и не сечет, что их мир - это люди" (с) Витла

Мир - это люди.
Без них я - ничто. Т.е. это то, чем я живу.

Я не чувствую себя живой, если не люблю.

А можно ли любить - без примеси боли? И откуда она берется?
Не хватает... чего-то.. не помещается в меня все, что есть в мире.
Где-то проходит насквозь, где-то царапает, где-то застревает.
Наверно, когда ребенка рожаешь - ощущения подобные.
Не знаю.

Жить с оголенными проводами. Постоянно.
Или - спокойно-равнодушно.
Никогда не променяю первое на второе.
Внутри.

А внешне?..

Очень страшно об этом писать. Очень страшно, что кто-то что-то про
меня узнает. Узнает, что у меня внутри происходит на самом деле.
Что я не могу быть равнодушной. Физически. Не могу.
Когда я прохожу мимо вас - привычно делая вид, что вы - мне пофиг. Ну,
что у меня - типа своя жизнь. Дела, там.. И мне безразлично, чего там как.
А у меня нет никакой другой своей жизни, кроме вас.

Очень страшно показать человеку, что для тебя нет ничего важнее, чем
он. Показать. Каждому человеку, с которым я разговариваю, встречаюсь.
Очень страшно, что он об этом узнает. И что ему это будет - так же
безразлично. Пофиг. Или не пофиг. Самое страшное - это, именно, что он
об этом узнает.
На какой-то период времени ОН - смысл моей жизни. Для меня больше
ничего нет. Но ГДЕ взять человека, готового это принять? Разделить?
Пойти от этого дальше??

Все остается - только внутри. Только для меня. Может, это никогда
вообще в полной мере и не проявится.
Это, наверно, неправильно.
Но как иначе? Я не знаю.

Смайл

PS: А если какой-нибудь придурок, считающий себя самым умным,
захочет меня учить и давать советы - лучше позвони родителям!
Или посуду помой! А то отвечу - мало не покажется!
Понял? блин!
==============================

Это я писала вчера. Но не смогла отправить.
Сегодня.. уже все как-то поменялось и переплавилось.
Я не пройду это до конца и в этот раз, я знаю.
The show must go on.
Останется какая-то корка, может быть и тоньше чем была, но каждый раз
она становится мне все более заметна, и все больше мешает.

Ничего нельзя сделать с человеком.
Нет никакого способа заставить тебя меня любить. Никакого.

Когда-нибудь, наверно, все это для меня изменится.

Смайл