Re: Матери_и__стервЩ :)

Привет Белка и Бука :)))))

> [...]
>мужчина-женщина, по моему мнению, ведущей всегда является является
>женщина. И что у женщины внутри, то и в паре проявляется. Это ее
>ответственность. А у мужчина в паре - это жертвенность. Это его
>ответственность: жертвуя собой спасать пару.

>Любовь просто к мужчине просто как ребенку "как будто одинаковые" (с)
>- это по-моему самая высокая и чистая форма любви между мужчиной и
>женщиной. И самый красивая. Получать
>наслаждение от нее можно гораздо больше чем от секса. Причем обоим.
>Муж в скором времени подтянется к такой любви... (жертвенность)

В школе еще , мама одной моей девушки говорила : "Истинная любовь - это
когда делаешь все , что-бы любимому человеку было хорошо (наплевав на себя) - даже если он с другим , ты радуешься , что ему хорошо , пусть даже не с тобой" - тогда я думал - "А , ерунда какая-то , не кайфово это" - а ведь это как раз "незаинтересованость в конечном результате" - которая приносит значительно больше удовлетворения (не знаю как еще назвать) , чем "как сурок - тащу к себе в норку"...