хамелеон

Здравствуйте, я пришел. Прогуливать более не буду. Получил пендель и решил
наконец спросить у учеников:
1) Сначала небольшое вступление...
У меня есть замечательная болячка. Называется ВАЖНОСТЬ, но я думал, что
почти укротил еЈ, а она хитро маскируется под НЕВАЖНОСТЬ себя(или всего).
Мне думалось, что "не стану писать - всЈ равно никому не интересно о чЈм я
думаю(!) или а как ученики отнесутся к моим мыслям или а чего тут нового для
меня - я же уже где-то об этом слышал и интеллектуально принял". Короче -
тупняк. Ни взад, ни в перЈд.
Вопрос - есть еще такие в школе как я? Под что у (если есть) них
маскируется ВАЖНОСТЬ?
2) Кто-нибудь знает - как действуют на человека мышечные спазмы. Т.е. если
человек идЈт и у него напряжены мышцы, то мышление идЈт в другом ключе...

Kostja