Re: мужчины_vs.женщины

Приветствую ВСЕХ!
Привет Olga Mlonchin!

--------Для памяти--------
От: Olga Mlonchin <Olga@eBeat.co.il>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Когда: 15 августа 2002 г.
О чем: [klein-by]Re: мужчины vs.женщины
--------------------------

OM> Еще раз огромное тебе спасибо!!
OM> Ольга.

:)))))))
Это был подарок Лотоса к моему дню рождения :))))
Дать на оформление этот текст. :))))))

Теперь к теме мужчины и женщины. :)))))))

Ни разу не слышал лекций Клейна на эту тему! :)))))
Должно быть интересно. :)))))

Эссэ на тему мужчина и женщина.

Мужчина и женщина, :))))))
Сколько вокруг этого понаворочено, понакручено :)))))
И почему-то никто из вас не сказал простой вещи.
У мужчины и женщины разные предназначения.
И одно и то же.

:)))))) В никогда не видели как работают в паре Ольсон и Клейн?
Смотреть - одно наслаждение! :)))))
Представьте себе Клейна с дубиной.
Он наклонился, сосредоточился, и этой дубиной отколачивает с
кого-нибудь застарелую штукатурку, слоями.
Наконец, штукатурка отколочена...
И тут небрежно проходящая мимо Ольсон тыкает голым пальчиком в обнаженное место.

Реакция человека: АААА, понял! Да, ведь, Клейн же мне про это только что
говорил! А я то дурак никак понять не мог!

Что Клейн без Ольсон в этой ситуации? :)))))
Что Ольсон без Клейна? :))))))

Мужчина и Женщина!

Да, они любят друг друга! :))))
Но ведь в предназначение входит составной, неделимой частью, друг друга
же и раздражать. Раздражать в общем смысле, как свет раздражает
сетчатку глаза, как легкое касание, ласка, раздражает поверхность кожи,
как острая иголка, воткнувшаяся в задницу, не дает сидеть на одном
месте, как пинок, который помогает двигаться в нужном направлении.

Любовь - это то, что притягивает их друг к другу. куда бы б они не
улетели, они возвращаться обратно как бумеранги.
Раздражение - то, что не дает сидеть на месте, закостенеть.
То что помогает двигаться.

Вы никогда не пробовали тащить виброрейку?
Когда она выключена - тяжело.
Когда включена - запросто, да еще она по пути и бетон утрамбовывает!

Мужчина - рельса! Женщина - моторчик с ... (как он там называется), в
общем, то что вибрирует.

Мужчина придает конструкции устойчивость, женщина - подвижность.

Представим ситуацию: Три острова на которых остались потерпевшие
кораблекрушение.
1. Одни мужчины.
2. Одни женщины.
3. И те и другие.

Состояние на островах через ... лет:
1. Землянки, карты, пиво, разговоры.
2. Землянки (может сараюшечки), уютно обустроенные, разговоры.
3. Избы - пятистенки, уют, жратвы от пуза, дети по берегу бегают -
кораблики пускают, стихи пишутся, книги печатаются, на звезды люди
любуются!

Да? Нет?

Ишь разговорились - мужчинам и женщинам не понять друг друга.
Мужик, ты небо понять пробовал? А тучу?

Ишь люблю ее, но она меня раздражает!
Да одно из основных предназначений:
У мужчины раздражать женщину.
У женщины раздражать мужчину.

Именно поэтому слова о том что женщина, товарищ, - это типа
бурундучка, ее любить надо, любоваться ею, обретают смысл.

А секс, что секс?
Продолжение рода, и еще одна причина тянуться друг к другу.
На уровне физиологии.
Ну хочется ему секса...
Тебе что? Шубы с барского плеча жалко?
Тем более, что это еще и огромная возможность еще раз поработать с
энергетикой. :))))) Главное не перестараться :))))

Раскрыться страшно? Страшно?????!!!!!!!!!!!

Можно говорить об этом бесконечно!
Я многого еще не сказал, а многого и не скажу никогда. :))))))

Отписано мною,
Sergey

ЗЫ. Я не утрирую, я обнажаю конструкцию.

ЗЫЫ. Я тоже хотел чтоб все было гладко... Хотел... Раньше.

ЗЫЫЫ. И не обращайте внимания на форму, мне так проще высказываться,
так мысль доноситься точнее. О форме я еще напишу.