Re: Мой_ответ___Чемб_ерлену -Сергею

Привет! :)

Есть более радикальный, и не ущемляющий остальных,
вариант - автоматический фильтр сообщений по
принадлежности к какому-то почтовому адресу
отправителя в почтовой программе :)))
пара щелчков мыши - и нет проблемы :)

да... вот так все просто...

--
Vore

> Сергей !
> Извини , что отвечаю на вопрос , заданый не мне , но
я думаю , что режим
> Read Only для участника конференции можно
реализовать в своей почтовой
> программе (удаляя его письма). :))))
> Зачем ссоры и негативные эмоции ? ...
> Привет :))))