Re: Мой_ответ_Чемберлену

Привет всем!

Это ответ на письмо от Friday, August 16, 2002, 2:50:32 PM.

SK> А можно ли в Школе поставить кого-то в режим Read Only? Если технически
SK> такая возможность существует, то я даже наберусь наглости просить тебя
SK> сделать это для EXCITER'а. Слова уже не работают. Или прошу объяснить мне, в
SK> чЈм я неправ. Т.к. отсюда мне видится, что EXCITER'у в Школу писать нельзя.

Ребята, остыньте. :)
Перестаньте писать ему письма, и станет гораздо тише. ;)

Убедились же, что толковых ответов не будет - так зачем продолжаете?

Честно говоря, поражаюсь вашему терпению и настойчивости - так долго
пытаться достучаться до него...

Но такой резкий переход от помочь/достучаться к выгнать мне уже
непонятен. :(
--
Всего интересного!
dim mailto:dimsmol@rambler.ru