Re: EXCITER.

Привет!

> Ребята :)) Я вижу Вы тут все об одном, ладно...Прошу, пожалуйста,
кто
> может, ответить на мои вопросы. Может это как то прояснит картину.
Вопросы
> ниже.
> 1) Почему Вы против того, чтобы я был в Школе?

Я - не против. :))

> 2) Что я делаю неправильно? Почему такая реакция?
> 3) Почему мои письма так неустраивают?

Эксайтер, вот посмотри, пожалуйста. Честное слово, ты себе, вероятно, не
представляешь что за человек, скажем, Ксан. Никто - и Ксан меньше всего,
судя по его действиям - не заинтересован в том, чтобы тебе было здесь плохо.
Тут нужно понять просто, что значит "плохо". Это не значит: сию минуту тебе
неприятно читать - это как раз нахрен. Это пускай. Ведь тебе неуютно, да? Не
по себе, может? Какой части тебя в этот момент не по себе? Это - какая-то
хорошая, полезная часть или нет? Не надо отвечать, что у тебя нет частей и
ты как монолит или что-нибудь в этом роде. Это увертка. Для любого вопроса
существуют границы, в которых вопрос бесмыссленен. Ты отвечай в тех
границах, где задан вопрос иначе это называется "передергивание".
Плохо - это бесполезно. Ты тратишь свою - и чужую - драгоценнейшую энергию,
свое время на то, чтобы каким-то образом самовыразиться. Что ты хочешь
показать? Выразить? Это надо тебе или ты считаешь, что это надо, например,
кому-то еще? Ты здесь - чтобы научиться? Почему же ты уворачиваешься все
время, скользишь? У меня прям слеза порой наворачивается...

> 4) Что посоветуете делать?

Эксайтер. Просто важно, как сказал Клейн в беседе, кажется, с Аэрром: нужно
надеть на себя смирение. Он как-то изящнее выразился, не помню уже.
Это вот то, что надо. Тут есть люди, у которых - правда! - есть чему
поучиться. Ты читаешь письма - у тебя возникают какие-то комментарии
собственные, может, возражения. Ты их выкидывай просто. Просто даже не
обдумывая. Ну, вот такой тоннель: "я - дурак, ничего не понимаю". Вот как
губка, все впитывай. А еще архивы почитай - это еще тем хорошо, что нет
искушения ответ написать. Особенно, да, там про Тиллу vs Клейн. Тилла до сих
пор кипятится, так это ее дело, ты главное прекрати. Не говори, что я
неправ, тебе и впрямь обидно.
Так вот, просто засунь все, что у тебя там есть своего куда-нибудь подальше.
Читай. Молча читай, не перебивай сам себя. :))) Другого способа здесь нет.

Привет!
б.в.
ЗЫ. На твой форум подписался. Ник "Чудище". :))) Жди скоро.