Re: Диме_!

А. wrote:

> Dima,

> я хочу сказать, что тот кто пришел учиться - БУДЕТ учиться! кто пришел за чем то другим - может быть тоже будет учиться, МОЖЕТ БЫТЬ! нет способов
> заставить УЧИТЬСЯ, можно просто ЗАСТАВИТЬ что-то делать или наоборт, чего-то не делать..

Попробую уточнить твою мысль - "тот кто пришел учиться - БУДЕТ учиться ... не только вот таким и таким или вот таким вот способом (который мы/я считаем
оптимальным)" Ты это имел в виду? тогда я прошу привести пример другого способа. Или всЈ же ты имеешь в виду что не все пришли учиться? Или не все
пришли учиться тому чему здесь учат? И тогда что ты предлагаешь? Я предлагаю гнать в шею:) А ты? Смириться? Типа "может быть тоже будет учиться"?
Поясни? ТОлько четко и ясно.

> :))))))))
> действовать в любой ситуации, в том числе и сложившейся в школе, запуская искусно нужную автоволну применяя вторую логику, и есть обучение - имхо.

Это ты к чему и о чем? Я пока не вижу связи между фразой "Есть Клейн и еще кто-то, кто может помочь тем кому это нужно продвинуться дальше;" и
последним "предложением с имхо.

> чуть по другому - я созрел для новых полей, что мог бы делать?
> или думаю, что уже освоил 2Л - как это можно проверить ;))))))))))

Ю, где-то у Клейна было о том, что если освоил 2Л, то такие вопросы не возникают:)

> да,
> только вот - куда "упал" "дух"? ;))))))
> и как его "поднять", вот ведь в чем главный вопрос, я правильно тебя понял, Дим :))))))))))))))))))))

Для появления шанса понять и прорубить что здесь происходит нужна насыщенная атмосфера, насыщенная духом старания, прилежности, самурайства, уважения,
терпения, четкости, смелости, радости, серьЈзности, бодрости, воли, любви, трудолюбия, жесткости, танковости, ... Любое разбавление атмосферы - смерти
подобно. Клейн два года назад сумел последовательно создать такие условия, чтобы мы прорубили. После этого было может еще год назад? С тех пор всЈ
изменилось. Я писал как-то в ...августе прошлого года про халяву, попробую найти то письмо.
Вот оно:
http://klein.zen.ru/archive/aug2001/msg00427.html
Прошел ровно год...:)
Дима